Ложные срабатывания датчика наклона
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ржавый концевик, это все отговорки производителей сигнализаций. Ложные срабатывания возникают на разных моделях сигнализаций, установленных по-разному на разных машинах. У кого-то ложняк фиксируется как удар (предупредительный или тревожный), у кого-то - как наклон, у кого-то - как движение. В некоторых случаях от ложняков помогает только замена блока. Вся проблема в несовершенстве акселерометров и алгоритмов обработки их показаний.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Ржавый концевик, это все отговорки производителей сигнализаций. Ложные срабатывания возникают на разных моделях сигнализаций, установленных по-разному на разных машинах. У кого-то ложняк фиксируется как удар (предупредительный или тревожный), у кого-то - как наклон, у кого-то - как движение. В некоторых случаях от ложняков помогает только замена блока. Вся проблема в несовершенстве акселерометров и алгоритмов обработки их показаний.
Я на минуточку не производитель. И выгораживать оных мне нет никакого резона. И то что на разных моделях по разному ещё ни о чём не говорит. Какаими бы не были разными модели они всё равно имеют схожую компоновку и материалы. Остывающий выпускной коллектор или пластиковый воздуховод подвержен температурным деформациям. И если для вашего уха это звучит как слабый щелчок, то по мнению датчика это может быть расценено и как удар и как наклон

Что до несовершенства самих датчиков. То разумеется и такое имеет место быть. Но тогда к чему весь этот спор. Если вы понимаете, что не всё целиком и полностью зависит от производителя. Акселерометр на сегодняшний день достаточно сложное электронное устройство. Зачастую имеющий на своём борту отдельный контроллер со своим микрокодом. Изготавливается он сторонней организацией. Что содержит данный микрокод производитель сигнализаций понятия не имеет. И если какие то баги вылезают по этому микрокоду, то и производитель сигнализации так же становится заложником ситуации. Тратя свои ресурсы на решение этих проблем. И да. Зачастую решить проблему программным путем не всегда удается.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

похоже проблему пофиксили и порешали, последнее время обращений по ложнякам нет. У кого остались ложняки на уровнях чувствительности около 50 - проверять размещение блока (никаких жгутов, только жесткое массивное основание) и обновлять прошивку, далее менять блок по гарантии. Для микропандектов - в жгуте проводке непосредственно около разъема блока рекомендуется делать ослабление, чтобы кабель при термодеформациях "не таскал" за собой почти невесомый блок.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Я на минуточку не производитель. И выгораживать оных мне нет никакого резона. И то что на разных моделях по разному ещё ни о чём не говорит. Какаими бы не были разными модели они всё равно имеют схожую компоновку и материалы. Остывающий выпускной коллектор или пластиковый воздуховод подвержен температурным деформациям. И если для вашего уха это звучит как слабый щелчок, то по мнению датчика это может быть расценено и как удар и как наклон

Что до несовершенства самих датчиков. То разумеется и такое имеет место быть. Но тогда к чему весь этот спор. Если вы понимаете, что не всё целиком и полностью зависит от производителя. Акселерометр на сегодняшний день достаточно сложное электронное устройство. Зачастую имеющий на своём борту отдельный контроллер со своим микрокодом. Изготавливается он сторонней организацией. Что содержит данный микрокод производитель сигнализаций понятия не имеет. И если какие то баги вылезают по этому микрокоду, то и производитель сигнализации так же становится заложником ситуации. Тратя свои ресурсы на решение этих проблем. И да. Зачастую решить проблему программным путем не всегда удается.

я бы сказал "в тютельку" .снимаю шляпу за качественный и правильный ответ .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Остывающий выпускной коллектор или пластиковый воздуховод подвержен температурным деформациям.
При остывании машины по-вашему раздается всегда только один щелчок и только зимой? Нет, а вот ложное срабатывание по наклону всегда одно.

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
И если для вашего уха это звучит как слабый щелчок, то по мнению датчика это может быть расценено и как удар и как наклон
Не может, характер сигналов разный.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
При остывании машины по-вашему раздается всегда только один щелчок и только зимой? Нет, а вот ложное срабатывание по наклону всегда одно.


Не может, характер сигналов разный.
Температурные деформации могут протекать по разному. У меня например в салоне одно время болталась пустая пластикавая бутылка. За ночь воздух в ней остывал и один бок у неё становился впуклый. При езде, по мере прогрева салона (и бутылки) расширяющийся в ней воздух выгибал стенку обратно. При этом раздавался довольно громкий единичный хлопок. То же самое происходит с крышками банок, принесенных с балкона. Т.е. имеет место триггерное деформирование. Я то не берусь утверждать что в вашем случае именно оно. Но ещё раз повторюсь. Проблеме зимних ложняков в шок-сенсоров(они тогда так назывались) в своё время уделил некоторое время.

Разумеется не буду ручаться что подобного рода деформация может исходить от кузова. Так же она вполне вероятна и на самой плате. Подозреваю что текстолит, медные дорожки, да и сами компоненты имеющие разное линейное расширение. А по большому счету наверное и сам датчик имеющий не однородную структуру вполне могут обеспечить деформацию достаточную для возникновения ложного срабатывания.

Что касается разного характера сигналов,то обратите внимание какое количество машин начинает орать при том же салюте. Звуковые, а по сути любые НЧ колебания вполне способны вызвать срабатывание датчика. Это по сути всё тот же конденсаторный микрофон. Только мембрана заменена неким грузом.


Немного офтопа. Линейное расширение вообще очень коварная штука. Показателен пример, когда светлые умы научились выращивать какой то там кристалл. По моему для нужд электроники, не суть. Однако всё дело встало из за того, что выращивался он при высоких температурах, но в процессе остывания разрушался. Дошло до того что остужать его пытались в прецизионной термокамере. Две недели падает температура, потом бах, кристалл в дребезги. Пока чей то светлый ум не догадался сравнить коэффициенты линейного расширения кристалла и подложки на которой он рос. Ну короче сменили подложку и дело пошло.

Хотел бы ещё раз повториться. Я не претендую на истинность своих суждений. Но наличие данной ситуации именно в мороз, наталкивает меня на такую версию происходящего. Вполне допускаю что программисты пандоры не "научили" датчик интерпретировать подобного рода явления. Или просто не учли. Суть не в этом. Я в своём споре с вами не пытаюсь найти крайнего, а пытаюсь (и для себя в том числе) понять первопричину подобного рода явлений.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 Hukolau репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Хотел бы ещё раз повториться. Я не претендую на истинность своих суждений. Но наличие данной ситуации именно в мороз, наталкивает меня на такую версию происходящего. Вполне допускаю что программисты пандоры не "научили" датчик интерпретировать подобного рода явления. Или просто не учли. Суть не в этом. Я в своём споре с вами не пытаюсь найти крайнего, а пытаюсь (и для себя в том числе) понять первопричину подобного рода явлений.
Это все конечно хорошо про линейное расширение и все такое, но тогда вопрос почему при обычном вождении и потом при остывании нет никаких срабатываний, а происходит срабатывание только после автозапуска и остановки двигателя по истечении времени, через 30-60 минут срабатывает датчик наклона, тут уже явно никакое не расширение и не треск, а возможно как раз это это программная ошибка самого производителя. Вот и решил на форуме спросить, может я не один у кого так, тогда это точно не косяк установки

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Hukolau, дружище, я же не Ванга, просто высказал одно из предположений. Что там происходит и как, можно сколько угодно предположения строить. Допустим стоит машина на накатанном снегу, а от работы двигателя под передними колесами снег подтаивает и проседает.

Опять же, педаля всё ту же тему теплового расширения могу её и под эту вводную за уши притянуть. При езде днище машина обдувается и тепло от глушителя сдувает. Когда же она стоит, то по сути вдоль всего днища глушитель подобно длинное батарее отопления нагревает днище. К тому же весьма локально. Другой впрос что в таком разе по идее максимальный перепад температур приходится на время прогрева, а не на после.

А если совсем во все тяжкие пускаться. Может ты чего не договариваешь. Кто знает что у тебя за машина? может мерин Е класса на пневмоподвеске. Пока греется лапы растопырит, а потом обратно на брюхо ложится. У них кстати такое случается. И именно в мороз.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10 DNKROZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот стояла у меня 1870i и там все было идеально, нынче x3010 выносит голову уже второй год к ряду, уже и блок переместил подальше, и на металл поставил, и зафиксировал жестко да к этому всему хороший двухсторонний скотч добавив
Один фиг как тлько температура за бортом падает до -8 начинается веселье и я остаюсь без датчика наклона\движения, потому как чувствительность убавляется на минимум.
Вот наступили морозы и сегодня эта дрянь напомнила о себе в 5 утра +)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тут расписано подробно по работе датчиков удара, наклона

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread14234.html

Рекомендую обновить прошивку и сменить алгоритм обработки акселерометра, учитывая особенности установки центрального блока.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра