Ложные срабатывания датчика наклона
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
16.01.2018, 01:03
#11
Ржавый концевик, это все отговорки производителей сигнализаций. Ложные срабатывания возникают на разных моделях сигнализаций, установленных по-разному на разных машинах. У кого-то ложняк фиксируется как удар (предупредительный или тревожный), у кого-то - как наклон, у кого-то - как движение. В некоторых случаях от ложняков помогает только замена блока. Вся проблема в несовершенстве акселерометров и алгоритмов обработки их показаний.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
16.01.2018, 08:49
#12
Цитата:
Что до несовершенства самих датчиков. То разумеется и такое имеет место быть. Но тогда к чему весь этот спор. Если вы понимаете, что не всё целиком и полностью зависит от производителя. Акселерометр на сегодняшний день достаточно сложное электронное устройство. Зачастую имеющий на своём борту отдельный контроллер со своим микрокодом. Изготавливается он сторонней организацией. Что содержит данный микрокод производитель сигнализаций понятия не имеет. И если какие то баги вылезают по этому микрокоду, то и производитель сигнализации так же становится заложником ситуации. Тратя свои ресурсы на решение этих проблем. И да. Зачастую решить проблему программным путем не всегда удается.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
||
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
16.01.2018, 09:13
#13
похоже проблему пофиксили и порешали, последнее время обращений по ложнякам нет. У кого остались ложняки на уровнях чувствительности около 50 - проверять размещение блока (никаких жгутов, только жесткое массивное основание) и обновлять прошивку, далее менять блок по гарантии. Для микропандектов - в жгуте проводке непосредственно около разъема блока рекомендуется делать ослабление, чтобы кабель при термодеформациях "не таскал" за собой почти невесомый блок.
__________________
www.pandora.center |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
16.01.2018, 09:25
#14
Цитата:
я бы сказал "в тютельку" .снимаю шляпу за качественный и правильный ответ .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
16.01.2018, 10:51
#15
Цитата:
Не может, характер сигналов разный.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
||
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
16.01.2018, 12:39
#16
Цитата:
Разумеется не буду ручаться что подобного рода деформация может исходить от кузова. Так же она вполне вероятна и на самой плате. Подозреваю что текстолит, медные дорожки, да и сами компоненты имеющие разное линейное расширение. А по большому счету наверное и сам датчик имеющий не однородную структуру вполне могут обеспечить деформацию достаточную для возникновения ложного срабатывания. Что касается разного характера сигналов,то обратите внимание какое количество машин начинает орать при том же салюте. Звуковые, а по сути любые НЧ колебания вполне способны вызвать срабатывание датчика. Это по сути всё тот же конденсаторный микрофон. Только мембрана заменена неким грузом. Немного офтопа. Линейное расширение вообще очень коварная штука. Показателен пример, когда светлые умы научились выращивать какой то там кристалл. По моему для нужд электроники, не суть. Однако всё дело встало из за того, что выращивался он при высоких температурах, но в процессе остывания разрушался. Дошло до того что остужать его пытались в прецизионной термокамере. Две недели падает температура, потом бах, кристалл в дребезги. Пока чей то светлый ум не догадался сравнить коэффициенты линейного расширения кристалла и подложки на которой он рос. Ну короче сменили подложку и дело пошло. Хотел бы ещё раз повториться. Я не претендую на истинность своих суждений. Но наличие данной ситуации именно в мороз, наталкивает меня на такую версию происходящего. Вполне допускаю что программисты пандоры не "научили" датчик интерпретировать подобного рода явления. Или просто не учли. Суть не в этом. Я в своём споре с вами не пытаюсь найти крайнего, а пытаюсь (и для себя в том числе) понять первопричину подобного рода явлений.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
||
Новичок
Регистрация: 14.01.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
16.01.2018, 19:52
#17
Цитата:
. |
||
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
17.01.2018, 02:11
#18
Hukolau, дружище, я же не Ванга, просто высказал одно из предположений. Что там происходит и как, можно сколько угодно предположения строить. Допустим стоит машина на накатанном снегу, а от работы двигателя под передними колесами снег подтаивает и проседает.
Опять же, педаля всё ту же тему теплового расширения могу её и под эту вводную за уши притянуть. При езде днище машина обдувается и тепло от глушителя сдувает. Когда же она стоит, то по сути вдоль всего днища глушитель подобно длинное батарее отопления нагревает днище. К тому же весьма локально. Другой впрос что в таком разе по идее максимальный перепад температур приходится на время прогрева, а не на после. А если совсем во все тяжкие пускаться. Может ты чего не договариваешь. Кто знает что у тебя за машина? может мерин Е класса на пневмоподвеске. Пока греется лапы растопырит, а потом обратно на брюхо ложится. У них кстати такое случается. И именно в мороз.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . |
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
02.11.2018, 07:11
#19
Вот стояла у меня 1870i и там все было идеально, нынче x3010 выносит голову уже второй год к ряду, уже и блок переместил подальше, и на металл поставил, и зафиксировал жестко да к этому всему хороший двухсторонний скотч добавив
Один фиг как тлько температура за бортом падает до -8 начинается веселье и я остаюсь без датчика наклона\движения, потому как чувствительность убавляется на минимум. Вот наступили морозы и сегодня эта дрянь напомнила о себе в 5 утра +) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
02.11.2018, 15:09
#20
Тут расписано подробно по работе датчиков удара, наклона
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread14234.html Рекомендую обновить прошивку и сменить алгоритм обработки акселерометра, учитывая особенности установки центрального блока.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |