Связь с сервером и p-on
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
15.01.2018, 12:18
Связь с сервером и p-on
#1
Уважаемые господа.
сигнализации 3930 сим карта МТС сигнализация 3940 сим карта Мегафон сигнализация 3950 сим карта Мегафон автомобили в одном месте, однако с 3930 в приложении p-on всегда зеленая точка, а вот в двух других связь с сигой не стабильная. Оператору Мегафон звонил говорят 2G покрытие есть, по настройкам вроде все проверил, все одинаково и если 3950 еще появляется, то 3940 вообще не подает признаков жизни. Сами сигнализации работают исправно. Прошивки обновлены на всех. Интернет доступ со всех карт по заявлению интернет оператора есть, даже иногда они выходят в сеть. В каком направлении пытаться исправить данную ситуацию? |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
15.01.2018, 12:39
#2
Уточнить у оператора подходит ли тариф данных симок для модемов? Или же они работают только в смартфонах? У МТС это очень актуально, сервер оператора как то видит что симка не в смарте и рубит интернет.
|
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
15.01.2018, 13:54
#3
Цитата:
Ну что за беда то такая? |
||
Новичок
Регистрация: 18.07.2017
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
15.01.2018, 14:19
#4
Это что то с серверами у пандоры.
У меня уже 4й день нет связи с авто, и еще не берет трубку, и из-за того что сигналка не может выгрузить события на сервере. |
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
15.01.2018, 15:55
#5
Цитата:
Я потратил около 800 руб на сменах тарифов...что за хрень с сервисом творится? В поддержку писал, но ответа, как и полагается нет... |
||
Завсегдатай
Регистрация: 05.03.2017
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
15.01.2018, 17:35
#6
10 дней на ответ по электронке. По телефону быстрее, но там похоже завал.
|
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2017
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
15.01.2018, 18:43
#7
На телефоне приложение минут 20 поработало и снова оффлайн
|
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2015
Сообщения: 283
Репутация: 87
|
15.01.2018, 19:01
#8
Распиаренная пандора. Я уже третий год с ней му**хаюсь. И симки менял,и дооснащал разными датчиками. А дело тупо в отсутствии сервиса самого. Нафига такие деньги за модемчик отвалил до сих пор не пойму.
|
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
16.01.2018, 01:16
#9
Получил ответ с поддержки, мол у них там работы по обновлению модулей были и некоторые блоки не могли поддерживать связь с сервисом, и рекомендовали звонить на сигналку для дистанционного запуска двигателя. Спасибо им конечно за быстрый ответ, но...
1. Можно как то предупреждать о работах 2. Или все таки обеспечить ответы в режиме онлайн при трудностях 3. Нафига предлогать интернет сервисы для управления сигой и рекламировать их, если не возможно обеспечить их бесперебойную работу Одним словом мнение о пандоре немного изменилось и к сожалению не в лучшую сторону |
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
16.01.2018, 11:15
#10
Цитата:
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |