Расширение функций сторонними средствами
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Ставить планирует на новый Полоседан.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.04.2015
Сообщения: 20
Репутация: 1851
![]() |
Все статусы в кане , обход по кану , ц.з. С доп каналов . Откр багажника с рмд в разрыв по силе.
Чё там мудрить , всё просто.) |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
![]() |
А эмулировать сигнал "тело село" разве нельзя/сложно?
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
зажигание да лучше по аналогу, это иммунитетный, жизненноважный статус, как по работе блокировок так и выхода из программирования. попадаются до сих пор на доделки авто с нз блокировкой и кановом определениии жиги - дергаем клему и авто заводится в охране, потомучто при первом показе статуса зажигания на многих авто пандора его не отработает и не сделает выход на нз блокировку активным. случай конечно редкий, просто авто есть схематехгнически сложные, где только нз блокировка прокатывает (после выключения зажигания идет диагноза на несколько сек мозгами проверяются цепи), по нр - чек, касается это в основном свежих гибридов, у ТС есть конечно где разгулятсья с нр типом, но все равно жигу лучше аналогом
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
![]() |
alexandr777, спасибо, тогда даже экспериментировать не буду. Однозначно под зажигание канал выделю.
Добавлено через 12 минут Student_212, глянул сейчас схему обогрева, заявлена как от 15 года. К ней никаких датчиков посадки не нарисовали. Возможно в блок по кану с аэрбагов сигнал гонит. А к аэрбажной схеме датчик застегнутого ремня пририсован. Без машины можно сколько угодно гадать. Пока просто буду иметь в виду.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
по зажиганию наверно чуть проще надобыло мне выразиться: этот статус не должен зависить от кана, потомучто он приоритетный на системном уровне, чую можно ещё проще сказать, но сформулировать неполучается
. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
![]() |
А по тахометру что скажете? По мне так тоже в аналоге подключить лучше. Благо вход даже не доп канальный.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
правильно начитанный тахо (чтоб не только статус, а обороты в шине определялись во всех условиях ) можно оставить в цмфре, Михаил (Старик) наверно до сих пор не доверяет такому контролю, и обоснует на пару страниц почему, со всеми развернутыми нюансами, у него правило - зажигание, контроль работы двс, тормоз, нейтраль, брать всегда аналогом, не просто так у него репутация для клиентов высокая, потому-что он уверен, что в таком способе не будет нюансов и головняков включая перепрошивку мозга у дилера, я конечно не во всём с ним согласен, гибкость надо включать, но вот бывает так что даже на тойоте может уехать статус парка или тахо при условиях, в которых авто не начитывалось, включая параметр температур и статусы оказались косвенные в протоколах, можно просто историю почитать по прошивкам, скоко поправок было иногда даже по одному и тому же авто, типа откорректирован статус паркинга, решена проблема определения статуса реади при низких температурах, откорректирован статус зажигания, почитайте для интереса текстовый файл - изменения в прошивках
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |