Установить ПДЛ2000
|
Сенсей
|
abdulax, установить может любой мастер с лицензией. Лишь у него мозги были.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
|
KilleRMill, что же в ней такого необычного-то?
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
![]() |
Хотел создать отдельную тему. Но потом решил что продублирую в нее то, что щас написал.
Вообщем был мной куплен следующий комплекс: 1. Pandora 2000 2. Два реле BM-103 3. DWM-502 доводчик стекол 4. Модуль управления замком капота HM-05 5. Альтоника VG-64 6. Defen.Time Стандарт Опишусь сразу. Установщик ставит пандору первый раз, но до этого ставил много СтарЛайнов, Шерханов и т.п. Чего хотел от системы: 1. Скрытых блокировок (2 шт.) 2. Защита подкопотного пространства 3. Датчик объема 4. Доводчик стекол 5. Сворачивание зеркал 6. Двухуровневое открытие дверей (первая передняя, потом остальные) Теперь о траблах при установке: 1. Начали с установки реле BM-103 и модуля капота. Как написано в инструкции повесили их на один канал (CH4). Обучили благополучно. При включении зажигания реле разблокировались, замок тоже, казалось бы, живи и радуйся. Но мы решили попробывать завести двигатель, Чего сделать не удалось, как позже выяснилось, реле блокировались в момент прокрутки стартера. Начали копать, в чем же дело. Просадка питания была с 12,5 до 9,5 при прокрутке стартером. Ну пустили напрямую от аккума + на реле. Не помогло. Подключили зарядник и включили режим быстрого старта. При прокрутке стартером, просадка была до 12,2 вольт. Вытащили реле совсем и подключили просто к аккуму. И самое неприятное, оно сработало ![]() ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
![]() |
2. Как выяснилось, CH5 и канал реле зажигания "засинхронизированны". Т.е. если я включу CH5, то включится и зажигание. Как это выяснилось. Мы попытались использовать это канал для открывания сворачивания зеркал. Начали тестировать. Запретили пункт 9.5 и разрешили 15.1. Ставим на охрану. и получаем тревогу, т.к. зажигание включилось!!!!!! Снова звоню Антону, он объясняет что CH5 и зажигание "паралелльны". Хотя согласно табличке, этот канал можно использовать "после постановки на охрану". Но только смысл то какой в этом? если ситема сразу в тревогу уходит???? Таким образом я получил еще один неработающий канал
![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
![]() |
Были еще глюки с отсутствием кода на CH4, в процессе выяснения п.1. Сигналка была выключена на 10 минут и сброшена на заводские настройки. После чего канал вновь заработал. Сегодня снова, при закрытом капоте, замок отказался открываться. Но после сброса питания и настроек снова заработал. Возможно это косяки временные, связанные с экспериментами с замками. Т.к. в моей машине управление ими цифровое
![]() К слову сказать, брелки ведут себя хорошо. На близком расстоянии связь не теряют. Дистанционный запуск реализован на 5! Работает как по "бортовой сети" (но стартер чуть дольше крутит), поэтому завели еще лампу масла. И тогда ваще все идеально. Тока срабатывал датчик передвижения (появилась стрелка перед автомобилем). Вылечилось временным снижением до минимума чувствительности акселерометра (все три параметра до зеленой лампочки). Кстати, на 2 схемах подключения к зажиганю упоминается пункт I-10.6, такого нет, есть пункт I-9.10 (включение зажигания "с разрывом" или "в паралелль") P.S. Из-за всех этих недописок мне ставят сигналку уже третий день... Установщик пытался отговорить меня в начале ваще, я его понимаю, но потом для него это стало самому интересно. Щас он фактически продублировал центральный замок, для реализации двухуровнего открытия и чтобы при этом осталось управление с водительской двери. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
![]() |
Резюмируя хочу сказать:
1. Из-за нестыковки BM-103 с HM-05 я потерял доп. канал (CH2) 2. Из-за "параллельности" CH5 и реле зажигания я потерял канал CH5, т.к. не могу его использовать при постановке на охрану. Т.о. табличка с вариантами использования каналов не верна, если включение зажигания может вызвать тревогу, то этот канал не для ваших нужд. 3. Опечатка в инструкции, вместо I-10.6, нужно искать I-9.10 И все равно я собираюсь поставить до конца систему ![]() ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
![]() |
Просьба отписывать в созданой теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post12088
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2008
Сообщения: 40
Репутация: 10
![]() |
Подскажите какую модель GSM модуля лучше использовать с ПДЛ, GSM модуль интересует только в качестве преодоления расстояния, чтобы я независимо от расстояния мог получать всю информацию о состоянии авто на свой мобильный. И GSM модуль должен быть независимым от модели телефона. И если у меня уже есть штатная сигналка - на открытие дверей только, то управление ЦЗ остается на ней или на ПДЛ передаётся или и там и там возможно настроить управление ЦЗ?
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |