Pandect X-3150 в X-Trail T32. Эпопея с настройками и глюками.
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

maxxsit, конечно есть смысл оставить радиореле. в плане блокировки оно скрыто. а локализация рхм легко определяется по проводам от подкапотного замка (могут подготовить например где-нибудь на сервисе легкое обезвреживание такой блокировки выводом разрыва в легкодоступное место, или тупо соединив разрыв или убрав шунт)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 maxxsit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ. А как тогда лучше использовать возможности RHM т.е. можно ли еще дополнительно что-то заблокировать? Что заблокировать или использовать только для управления замком капота?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

приоритетная функция рхм - зто замки, то, что с него же можно сделать беспроводную от бб блоировку - это доп, который обязателен только в случае его одного без бтр. можно конечно на уровне прихода в двс или выхода с ipdm в есм с фоорсамии оторвать , судя по вашим установщикам , они будут отмазываться от лишней блокировки (на Т32 действительно не все просто с этим делом, задача даже не в поиске, а в удобстве доступа), безчековых мало в айпдм, надо лезть в подкрылок .
как правило, рхмовская блокировка прикрыввает разрывом зажигания чек от шунта бтр, но у вас так не будет, хотя и можно маф на фунтиках придавить безболезененно, по дпрв и дпкв умолчу - не делаю так уже давно на ниссанах

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра