Алгоритм работы блокировки двигателя
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
17.02.2018, 16:27
Алгоритм работы блокировки двигателя
#1
Вопрос к всезнающему разуму...
Имеем штатно на всех пандорах NO блокировку. И соответствующее реле, встроенное в релейный модуль... Т.о. в режиме в охране на данное реле питание не подается и завести двигатель не удасться... Если брелком снимаем систему с охраны, то на реле подается питание и цепь блокировки восстанавливается. В настройках есть пункт 6.1.1 "Включение аналоговых NO/NC блокировок только при начале движения". Собственно сам вопрос: Если используем NO блокировку и разрешаем этот пункт, то у нас реле блокировки все время получается под напряжением? Или нет, и напряжение на реле будет подано даже в тревоге при попытке завести двигатель и будет снято с него уже только по движению? Как работает логика у пандоры? |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
17.02.2018, 18:34
#2
Реле блокировки запитываются при включении зажигания а не снятии с охраны. Если условие при движении, то соответственно реле активируется при регистрации движения базовым блоком при условии откалиброванного датчика движения.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
17.02.2018, 20:23
#3
а у всех так, что если зажигание подключено по типу в разрыв, то при потере метки и разрешении блокировать только при движении, подача на зажигание сбрасывается без учета данного пункта т.е. авто всеравно глохнет без движения когда жига в разрыв при потери метки? интересно почему
. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283
|
18.02.2018, 03:05
#4
Потому что - жига в разрыв.
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
19.02.2018, 11:30
#5
Цитата:
__________________
Лужу паяю |
||
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
19.02.2018, 17:38
#6
А кто делал последнее время NO блокировку на встроенном реле в релейном модуле, проблем небыло на DX-90 сигналках? У меня есть подозрение, что в момент автозапуска эта блокировка не успевает восстановится (рвет питание от реле на форсунки) и из-за этого запуск после ночи чахлый с провалом, на уровне заглохнуть? Уже не знаю куда копать, даже...
|
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Челяба
Сообщения: 23
Репутация: 138
|
19.02.2018, 19:56
#7
Если встроенное в релейник реле запрогр. НО, реле все время под питанием, садит АКБ.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
19.02.2018, 21:21
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Челяба
Сообщения: 23
Репутация: 138
|
19.02.2018, 22:14
#9
Значит 5 штук 90В переделанных, были брак.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
19.02.2018, 22:40
#10
.,
Добавлено через 10 минут ну это слишком жестоко .))) файл настроек .сюда .штрихкода -региональному предствителю .с описанием авто и пр .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . Причина: Добавлено сообщение |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |