Алгоритм работы блокировки двигателя
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию Алгоритм работы блокировки двигателя

Вопрос к всезнающему разуму...
Имеем штатно на всех пандорах NO блокировку. И соответствующее реле, встроенное в релейный модуль... Т.о. в режиме в охране на данное реле питание не подается и завести двигатель не удасться... Если брелком снимаем систему с охраны, то на реле подается питание и цепь блокировки восстанавливается.
В настройках есть пункт 6.1.1 "Включение аналоговых NO/NC блокировок только при начале движения".
Собственно сам вопрос: Если используем NO блокировку и разрешаем этот пункт, то у нас реле блокировки все время получается под напряжением? Или нет, и напряжение на реле будет подано даже в тревоге при попытке завести двигатель и будет снято с него уже только по движению? Как работает логика у пандоры?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Реле блокировки запитываются при включении зажигания а не снятии с охраны. Если условие при движении, то соответственно реле активируется при регистрации движения базовым блоком при условии откалиброванного датчика движения.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а у всех так, что если зажигание подключено по типу в разрыв, то при потере метки и разрешении блокировать только при движении, подача на зажигание сбрасывается без учета данного пункта т.е. авто всеравно глохнет без движения когда жига в разрыв при потери метки? интересно почему

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Потому что - жига в разрыв.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а у всех так, что если зажигание подключено по типу в разрыв, то при потере метки и разрешении блокировать только при движении, подача на зажигание сбрасывается без учета данного пункта т.е. авто всеравно глохнет без движения когда жига в разрыв при потери метки? интересно почему
на ноыфх системах со свежими прошами пункт по началу движения не игнорируется. разрыв жиги теперь можно использовать по движению, как обчную блоктировку. уже неоднократно проверял.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А кто делал последнее время NO блокировку на встроенном реле в релейном модуле, проблем небыло на DX-90 сигналках? У меня есть подозрение, что в момент автозапуска эта блокировка не успевает восстановится (рвет питание от реле на форсунки) и из-за этого запуск после ночи чахлый с провалом, на уровне заглохнуть? Уже не знаю куда копать, даже...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Челяба
Сообщения: 23
Репутация: 138 varelik74 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Если встроенное в релейник реле запрогр. НО, реле все время под питанием, садит АКБ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varelik74 Посмотреть сообщение
Если встроенное в релейник реле запрогр. НО, реле все время под питанием, садит АКБ.
Не надо писать бред. Если реле НО, то минус на обмотку появляется при включении зажигания и пропадает при выключении.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Челяба
Сообщения: 23
Репутация: 138 varelik74 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Значит 5 штук 90В переделанных, были брак.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

.,

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от varelik74 Посмотреть сообщение
Значит 5 штук 90В переделанных, были брак.
ну это слишком жестоко .)))
файл настроек .сюда .штрихкода -региональному предствителю .с описанием авто и пр .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра