Алгоритм работы блокировки двигателя
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
03.04.2021, 10:44
#31
Добрый день всем!
Дизель , как всегда блокировок не много. Реализовал блокировку питания реле топливного насоса назначенным с завода 3 каналом NO Как раз предохранитель удобный есть в подкапотном блоке предохранителей. Но вылез неприятный момент - иногда может загорется чек на приборке и даже если не светится то при диагностике на ошибки (Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи) висит всегда. Как понимаю диагностика при включении зажигания проходит быстрее чем коммутируется реле и восстанавливается цепь питания и в результате ошибка. Как вариант решения проблемы вижу использование таймерного канала вместо стандартного крестика. Допустим включение канала просто по снятию с охраны и по наличию метки. Реле сразу будет запитываться , а не в момент вкл зажигания. Как считаете насколько корректна такая реализация? Хотя при отсутствии метки вообще тогда не заведется , а нужно что бы завелась и глохла в движении. Возможно еще какие то условия нужно задать? . |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
03.04.2021, 15:40
#32
Возможно есть опрос по питанию при выключенном зажигании, и данную блокировку можно делать только NC.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
03.04.2021, 16:15
#33
Спасибо! Учту , проверю сегодня не проявляется ли ошибка при варианте включения канала при наличии метки.
|
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
17.04.2021, 22:35
#34
Добрый вечер! Есть реле пандект is 119. На почему то нет номеров подключения на проводах. Это нормально или такое реле не установить?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
18.04.2021, 00:44
#35
Это что за раритет?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |