Datsun mi-DO + DX90L куча вопросов!
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
12.03.2018, 14:51
#11
Spec-yug, Да я путаюсь в программировании каналов у алармтрейда если честно... Вот в данном случае длительность импульса в любом случае устанавливать надо или достаточно вообще указать только длину лог нуля или единицы? Кстати чем именно минус организуется на канале? Лог единицей или нулем? По моей логике достаточно было выставить: Подать импульсы, без условий в охране или нет (я так понимаю что не должно влиять), при постановке в охрану, длина нуля или единицы импульса 0,7 сек. (от чего минус появляется на выходе канала?)
Тахо сделал по аналогу, чтобы не думалось и все равно вижу что от версии прошивки заводится по разному даже с аналогом, ну а с тахо в кане с последней прошивкой как я и писал - может вообще не заестись или с провалом, косячная либо вообще 90л, либо мои экземпляры из какой-то неудачной партии... Хотя про тахометр уже в ветке 90Б писали - без реле на форсы, крутит стартером и панда решает что импульсы пошли и машина завелась... |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
12.03.2018, 15:47
#12
Минус определяется Лог1. Там же есть вопросик, нажми и все станет ясно)))
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
12.03.2018, 15:53
#13
не все По мне не ясно обязательно ли указывать общую дину импульса? Вангую обязательно... Мне надо импульс 0,7 сек, т.е. логично указать длину импульса 0,7 идлину лог1 = 0,7. И по условиям не ясно, обязательно в охране и не в охране указывать? Логично что можно вообще не указывать, но зная алармтрейд там может быть что угодно обязательным...
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
12.03.2018, 16:14
#14
Длина импульса общая указывается в целых числах, а уже если нужно меньше чем целое, то Лог 1 указывается необходимое время импульса, а Лог 0 время когда импульса нет, но до целого числа. В студии есть знак ? на всех пунктах, там очень все понятно)))
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
12.03.2018, 16:28
#15
вот типичная ошибка. Без условий "в охране"/"не в охране" событие "при постановке в охрану" не сработает, потому что сигнализация в этот момент переходит из одного состояния в другое.
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
14.03.2018, 09:30
#16
Коллеги, по датсуну спасибо. Пока вроде работает Теперь вопрос к знатокам номер 2 - рено логан:
1. Зажигание в аналог на замке 2. Питание сигналки + кан - на жгуте приборки 3. Отдельного реле стартера нет, запуск происходит по силе с замка зажигания 4. Обход по шине 5. Контроль по ДПКВ, оборотам обучена. Из кана то же самое. 6. Прошивки перебирать устал - одно и то же 7. Блокировка НЗ в релейном модуле сделана. Блкирован серый провод (силовой) реле бензонасоса и форсунок под капотом. Если реле форсов и бензонасоса вытащить, то машин крутит максимум времени работы стартера, однако на брелок все же присылает что машин завелся. На горячую все хорошо работает. Только в мороз утром проблемы. Первая попытка запуска - стартер крутит очень мало, вторая по видео видно машина завелась и благополучно заглохла и 3 попытки не было. С ключа все без проблем заводится https://www.youtube.cowatch?v=jGf127OggWY . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |