Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Datsun mi-DO + DX90L куча вопросов! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13924)

botar 04.03.2018 22:35

Datsun mi-DO + DX90L куча вопросов!
 
Имеем DX90L на Datsun mi-DO АКПП (ключи у них без кнопок на всех комплектациях)
Предупреждая:
Зажигание по аналогу, на замке, в настройках зажигание из кана отключено
CAN подключен на приборке.
Lin подключен в пороге черным и белым проводом лин.
По аналогу через кнопку управляем аварийкой.
Из шины мы видим тахометр, водительскую дверь (экономщики блин), педаль тормоза.
Обход ключа по кан, клон.
Сразу скажу перепробовал все прошивки от 2,49 до 2,46 включительно.

1. Чтобы работал штатный довод стекол, надо разрешить управлять штаткой в настройках. Разрешил. Стекла поднимает. Двери запирает. Заводим. Открываем пандорой - пандора с охраны снимается, двери закрыты... Какого????? Перепробовал все мыслимые настройки - результат один либо работает довод стекол и такой вот косяк либо отключаем штатку, теряем доводчик... А и да, даже если отключить управление штаткой, то ставимся мы в охрану с 3 мыргами аварийки и снимаемся 1, после прихода команды автозапуска моргаем 2 раза, заводимся. Если завелись с включенной штаткой, то моргает раз 10-11 аварийкой зачем-то...

Самое смешное, что на люксовой гранте 3055 подключенная 2 года назад управляет нормально штаткой, доводчик работает, заведенную можно открыть, че за дела, разработчики?????

2. Какое-то безобразие творится с последними прошивками на 90L:!!!!!!!!
У меня две машины, с контролем из CAN - этот датсун и логан на последних прошивках заводятся только на горячую. На холодную вместо того чтобы крутить по 6 сек, уже через 1 сек рапортуют о том что двигатель заведен. Что за дела? Сегодня пока перебирал прошивки с последней вниз, вижу, что на более старых более правильный запуск, 2,48 - 2,49 глючат заводятся с провалом, о чем думают эти программисты? (Зажигание на обеих авто с замка если что...) Или это партия бракованных 90L?
Ставил 90B до этого на весту и сандеро степвей2 - проблем нет, что за хрень происходит? ПО аналогу подключать тахо в 21 веке????

Михаил а 05.03.2018 12:27

1. разрешить управление цз в слейв режиме .
2. от 49 до 46 - не так и много изменений .( от 2.2х попробуйте )
3. без файла конфига - диагностировать неблагодарное занятие .

botar 05.03.2018 16:22

В каком пункте настроек этот разрешить управлегие цз в слейве?

2.26 пробовали, сегодня на датсуне, сделал тахо по аналогу, все равно какой то запуск с провалом иногда вылазит. Думаю полкинуть 90б, т. к. Что-то мне подсказывает, что дело именно а 90l

Spec-yug 05.03.2018 16:48

Можно и без управления штаткой стекла поднять. На канал зажигание в таймерных сделай импульс 0,7 с при постановке в охрану.

botar 05.03.2018 18:40

Spec-yug, Это прям который коричневый провод?

Spec-yug 05.03.2018 20:39

Именно он. Может и меньше импульса хватит. Больше 1с нельзя, будет сработка по зажиганию. А так, только подсветка на приборке успеет вспыхнуть, но этого хватит, чтобы подать питание на блок кнопок в двери.

botar 07.03.2018 18:50

Вложений: 1
Spec-yug, Сделал по Вашему совету. Единственное меня немного смущает как пришлось делать этот импульс. Во вложении настройки. Посмотрите, пожалуйста. Работаетю Стекла поднимает. Единственное, что при закрытии теперь брелок пищит, что двигатель остановлен....

Ну а выставление опции управлять ЦЗ в Slave режиме ни к чему не приводит, проверил на 2.42 прошивке и на 2.46, которую и оставил. Полный слейв тоже пробовал вклюбчать - не помогло. Видимо что-то намутили либо программисты алармтрейда либо все же чем-то отличаются гранта и датсун... Тупит CAN на датсуне явно больше чем на гранте, непонятно почему, соответственно, и брелок тормозит жутко...

Провод контроля зажигания перевесил на тахометр на ЭУР, пока машина заводится нормально.

Spec-yug 07.03.2018 19:38

Я смогу посмотреть настройки только после праздников. Сейчас пишу с телефона.

botar 07.03.2018 19:40

Spec-yug, Спасибо,не горит, но для понимания надо знать!!! Подожду!

Spec-yug 12.03.2018 14:20

botar, в таймерном блоке длительность импульса 1 секунда, Лог 1 0,7, значит Лог 0 надо ставить 0,3, чтобы суммарно получилась 1 секунда. Или поставить 0,8 и 0,2 соответственно, или 0,6 и 0,4. Зачем тахометр в аналог перекинул? По кану прекрасно все определяет.

botar 12.03.2018 14:51

Spec-yug, Да я путаюсь в программировании каналов у алармтрейда если честно... Вот в данном случае длительность импульса в любом случае устанавливать надо или достаточно вообще указать только длину лог нуля или единицы? Кстати чем именно минус организуется на канале? Лог единицей или нулем? По моей логике достаточно было выставить: Подать импульсы, без условий в охране или нет (я так понимаю что не должно влиять), при постановке в охрану, длина нуля или единицы импульса 0,7 сек. (от чего минус появляется на выходе канала?)

Тахо сделал по аналогу, чтобы не думалось и все равно вижу что от версии прошивки заводится по разному даже с аналогом, ну а с тахо в кане с последней прошивкой как я и писал - может вообще не заестись или с провалом, косячная либо вообще 90л, либо мои экземпляры из какой-то неудачной партии... Хотя про тахометр уже в ветке 90Б писали - без реле на форсы, крутит стартером и панда решает что импульсы пошли и машина завелась...

Spec-yug 12.03.2018 15:47

Минус определяется Лог1. Там же есть вопросик, нажми и все станет ясно)))

botar 12.03.2018 15:53

не все :) По мне не ясно обязательно ли указывать общую дину импульса? Вангую обязательно... Мне надо импульс 0,7 сек, т.е. логично указать длину импульса 0,7 идлину лог1 = 0,7. И по условиям не ясно, обязательно в охране и не в охране указывать? Логично что можно вообще не указывать, но зная алармтрейд там может быть что угодно обязательным...

Spec-yug 12.03.2018 16:14

Длина импульса общая указывается в целых числах, а уже если нужно меньше чем целое, то Лог 1 указывается необходимое время импульса, а Лог 0 время когда импульса нет, но до целого числа. В студии есть знак ? на всех пунктах, там очень все понятно)))

deavil 12.03.2018 16:28

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 185096)
Подать импульсы, без условий в охране или нет (я так понимаю что не должно влиять), при постановке в охрану,.

вот типичная ошибка. Без условий "в охране"/"не в охране" событие "при постановке в охрану" не сработает, потому что сигнализация в этот момент переходит из одного состояния в другое.

botar 14.03.2018 09:30

Коллеги, по датсуну спасибо. Пока вроде работает :) Теперь вопрос к знатокам номер 2 - рено логан:
1. Зажигание в аналог на замке
2. Питание сигналки + кан - на жгуте приборки
3. Отдельного реле стартера нет, запуск происходит по силе с замка зажигания
4. Обход по шине
5. Контроль по ДПКВ, оборотам обучена. Из кана то же самое.
6. Прошивки перебирать устал - одно и то же
7. Блокировка НЗ в релейном модуле сделана. Блкирован серый провод (силовой) реле бензонасоса и форсунок под капотом.

Если реле форсов и бензонасоса вытащить, то машин крутит максимум времени работы стартера, однако на брелок все же присылает что машин завелся.
На горячую все хорошо работает. Только в мороз утром проблемы. Первая попытка запуска - стартер крутит очень мало, вторая по видео видно машина завелась и благополучно заглохла и 3 попытки не было. С ключа все без проблем заводится

https://www.youtube.com/watch?v=jGf127OggWY


Часовой пояс GMT +4, время: 01:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)