Pandora DX-47 Moto (Smart)
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вы ценник как узнаете, вам сразу пере хочется хитрить))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 21
Репутация: -375 afch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Вы ценник как узнаете, вам сразу пере хочется хитрить))
Ну у пандоры впринципе нет дешевых изделей, так что ценник меня не испугает, как писали уже выше.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Калуга
Сообщения: 158
Репутация: 896 AlexVM репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Мото сигнализации, согласно "маркетинговым исследованиям" в Европе более востребованные, чем у нас. Суровые российские байкеры мотоциклы без присмотра не оставляют. Вероятно по этому их и не предлагают обычным дилерам, а европейским - пожалуйста (http://pandorainfo.com).
Как вариант (только не говорите, что я предлагал : - ), во Внуково, в офисе Пандора-Спутник, должны быть менеджеры представительства ВЭД, через них попробовать DX-47 заказать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 MAGIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет.
Уже успел установить и потыкать пару дней экспортную версию (в европе она называется DXL1200L, хотя на плате красуется российское DX47). До этого с 2012 года юзал Pandora 4200.
Переход с одной системы на другую оказался почти безболезненным. Распиновка идентична. Единственное что пришлось сделать - снять микрофон и светодиод от версии 4200, и прокинуть новую кнопку со светодиодом и термодатчик на мотор.

Если есть какие то конкретные вопросы - спрашивайте.

Из нюансов на данный момент:
1. По телефону система общается на английском, и русской прошивки пока что не нашел.

2. Не весь софт еще полностью переделан для мото специфики. Нет-нет да встречаются понятия "дверь", "капот", "предпусковой обогреватель", которых в мотоциклах априори отсутствуют, и их можно было бы заменить на "бардачек", "кофр" и проверку "регистрационного наличия номера", в случае если он от вибрации улетит или скрутят менты.

3. Выход "сцепление" зачем то объеденили с "двери", из за этого при постановке на охрану выходом "сцепление" система пищит 4 раза информируя что двери (в момент нажатия рычага) были открыты и какая то из зон не взята под охрану. Если же попробывать обойти этот косяк назначением этого провода на снятие/постановку под охрану в режиме Slave - не моргает аварийка и не отслеживается наличие метки. Пока что мирюсь "с открытыми дверями". Если ставить на охрану не сцеплением а с брелка/телеофна/сайта - таких проблем нет.

4. В системе 4200 была опция отключения срабатывания тревоги при нажатии на ручку сцепление в остутствии меток. В этой же системе данной опции не нашел, и это очень раздражает, что когда подходишь к мотоциклу в надежде что система уже должна была увидеть метку, и вместо снятия с охраны начинается рев сирены.

5. Так же смутила объедененная кнопка Valet со cтатусным светодиодом - как то не очень герметичной она выглядит, да и нет желания выставлять эту кнопку на видное место. В то же время светодиод нужен на видном месте чтобы отслеживать момент когда система увидела метку и готова нормально сняться с охраны, без лишних воплей. Видимо прийдется что то колхозить и разделять их, как это было в автомобильной 4400.

6. Через телефон или по BT/интернету далеко не все настройки можно изменить. Основные настройки все еще производятся через Alarm Studio и USB кабель с компа, что немного раздражает рутиной и необходимостью разбора мотика и крышки сигналки. Хотелось бы иметь возможность использовать bluetooth как полноценную замену 2.4Ghz канала и RMP-03 програматора.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

MAGIK, по п.5 всегда делаем пользователям мырги светом (поворотники или габариты) в режиме охраны - при пропадании метки один раз, при появлении метки два раза. В таймерных каналах можно задать.
по п.6 вывести микроюсб в доступное место
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 MAGIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
п.5 всегда делаем пользователям мырги светом (поворотники или габариты) в режиме охраны - при пропадании метки один раз, при появлении метки два раза. В таймерных каналах можно задать.
Конечно тоже вариант, но всеже 5 летняя привычка смотреть на светодиод остается. + светодиод всегда информирует об актуальном состоянии, без необходимости внимательно отслеживать момент нахождения или потери метки.

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
по п.6 вывести микроюсб в доступное место
так себе солюшн - опять же, важно сохранить влагостойкость системы и разъема usb. Через BT было бы в сотни раз удобней все настраивать без лишних трудозатрат по распайке и прокладыванию дополнительного usb кабеля.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 MAGIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGIK Посмотреть сообщение
Всем привет.
3. Выход "сцепление" зачем то объеденили с "двери", из за этого при постановке на охрану выходом "сцепление" система пищит 4 раза информируя что двери (в момент нажатия рычага) были открыты и какая то из зон не взята под охрану.
Решил этот дасадный нюанс настройкой параметра 1.4.1 - Задержка опроса концевиков дверей и багажника при постановке в охрану. Теперь постановка на охрану сцеплением происходит в стандартном режиме, как положено, с одним писком, без паники что двери открыты. Вот только забыл проверить как себя поведет при постановке на охрану с открытым багажником... Наднях проверю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 MAGIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость

Цитата:
Сообщение от MAGIK Посмотреть сообщение
Вот только забыл проверить как себя поведет при постановке на охрану с открытым багажником... Наднях проверю.
Проверил. Теперь вместо информировании о невзятой под охрану зоне спустя 5 секунд (именно столько выставил задержку опроса концевиков двери, чтоб наверняка) срабатывает полноценная тревога. Сантабарбара по установке костылей и попытке настроить ненастраиваемое продолжается, а негодование "какого черта разработчики решили объеденить необъеденяемое, и вообще добавить несуществующие двери в мото системе" все усиливается.

Так же очень не хватает функционала про пересылке или прочитыванию через сайт входящих смс сообщений, пришедших на симку пандоры. Например когда оператор через смс присылает временный пароль для доступа к сайту по управлению счетом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

MAGIK, светодиод можно от 4400 в параллель подключить к тому, что идет в новой.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug,
В параллель к проводу или распайкой на плате? Светодиод на кнопке идёт с платы же..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид