Pandect 3150
Люди, подскажите полному нулю)
По совету знакомого обратился к установщику (если его так вообще можно назвать), который установил pandect 3150 на Мазду сх-5 2015 года, дизель. Все бы ничего, но вот во время работы автозапуска и работы турботаймера на штатный иммобилайзер авто не реагирует (т.е. завел я машину, подхожу к ней, а отрыть на кнопочку на двери никак не могу и при работе турбо тоже самое) только через пульт на сигнализации или метку. Честно, сколько было авто, никогда ничего подобного не встречал-всегда сигнализация и штатный иммо работали слажено, и не приходилось дергать ключи постоянно. И вот этот горе установщик уверяет,что по-другому ну никак сделать ничего нельзя. Объясните, может я реально зря ругаюсь с ним. А может просто у кого-то руки не из того места растут) |
А ты попробуй заведи машину с кнопки, потом выйди из заведенной с ключом в руках и попытайся закрыть с сенсора, будешь удивлен. Поэтому все правильно установщик сделал и по другому никак.
Машина машине рознь, и если где-то, например Тойота, можно реализовать работу сенсоров, то на большинстве нельзя. |
Цитата:
|
От части он прав штатно оно не работает, но... если не много подумать https://youtu.be/Fl2pBtGd9RY
|
Спасибо за видео. Пробил номер в профиле-недалеко мастеркая от меня находится. Съезжу покажу машину, надеюсь поможет)
|
Вопрос по доустановке на 3150 сразу двух обходчиков.
На сегодняшний день имею следующий комплект 3150 к которой подсажены подкапотный модуль RHM-03 BT и реле блокировки BT-101. При этом инструкция описывает данную ситуацию следующим образом Цитата:
В связи с этим собственно и вопрос. Примет мой блок ещё один блютус модуль (DI-04) и не будет ли у него каких либо конфликтов на аппаратном уровне если к системе будет подключен ещё и обходчик DI-03. Какие у кого на этот счет мысли? З.ы. на счёт отписать в тех поддержку можно не предлагать. Сделаю обязательно. Просто боюсь пока они сподобятся, машину уже продавать придется. |
если мне сколиоз память не изменяет .. di04 пишется на 27 уровне .... завтра спрашу у того кто уже ставил . 2 бтр 1 подкопот. 2 дмс 1 ди04
|
Цитата:
Разузнай, будь добр. А то страсть как не хочется на деньги попадать. Цитата:
|
5 уровень rhm .6 btr .7 btr.23 dms 24 dms .27 di04 ( bt01).
Добавлено через 47 секунд и обновляем версиб ПО бт модема до макс. ))). а кого или чего быть не может ? |
ещё нюанс, ди-04 и бт-01 вместе не работают или/или.
|
Цитата:
Цитата:
А про 24 уровень я вообще от тебя только что узнал. Пойду вникать. Цитата:
Добавлено через 15 часов 3 минуты ОТВЕТ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ PANDORA Данное ограничение действует только для систем с первой версией Bluetooth-модема. Для них крайняя версия ПО Bluetooth-модема 1.16. Для систем, выпущенных после 25.05.2017, данное ограничение не действует. Для данных систем версия ПО Bluetooth-модема 2.07. Модуль DI-04 записывается на уровне 27. https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...8/02/DI-04.pdf На системах с версией ПО Bluetooth-модема 2.07 и выше можно использовать одновременно два радиореле, подкапотный модуль и модуль DI-04. |
и ? дата выпуска 3150 ?
|
Цитата:
Буду откладывать с завтраков на второй btr и DI-04. Правда за кадром остался вопрос о совместимости DI-04 и DI-03. Но я полагаю в этом плане гемора не будет Если DI-03 ставить как обходчик, а DI-04 программировать на каналы. |
Цитата:
|
di04 , имхо , "удлинитель- расширитель " каналов . то что на него можно назначить ТК ( логику таймерных каналов ) это хорошо . DI03 - это обходчик ( с разрешением по проводу ) с питание ключа.
|
Михаил а, di04, как я понял в принципе заточен под распайку в нём штатного ключа. С таким прибором можно чудить по полной, без оглядки на заморочки в плане совместимости со штаткой. Ведь практически можно сэмулировать весь цикл. Включая загрузку тела в колесницу.
Добавлено через 11 минут Spec-yug, ну чисто теоретически могут быть какие нибудь алгоритмические несрастухи в мозгах устройства. По типу зайти в программный блок обходчика, встретить первый попавшийся, отработать его настройки, покинуть программный блок обходчика. Собственно что то подобное и было наверное ранее с пунктами 5,6,7 он отрабатывал только два не заходя в третий. Но если вдруг такое и случится, то одним каналом DI-04 можно пожертвовать на реализацию обходчика, остальных всё равно с избытком. Т.е. за разницу в косарь мы получаем куда больший функционал и мобильность. У DI-03 перед ним только одно преимущество, если не считать цены - закрытый от помех канал. |
Добрый вечер.
Не могу определится с выбором 4970 или 3150. Машина старая jeep wk/wh 2006. нужны каналы для управления видеорегистратором, предпусковым, и еще 2 - 3 канала для других нужд. Интересен блютуз, GSM и запуск двигателя. Или посоветуйте куда написать Оснавная загвоздка в том, что я не могу понять у какой системы сколько свободных каналов останется. Я так понял в 3150 придется докупать релейный модуль. А только ли его ? Как бы не вышло так, что при выборе 3150 со всеми допами она не вышла как 4970 по стоимости Добавлено через 2 минуты Мне еще не совсем понятно, в 4750 есть каналы для видеорегистратора, для радардетектора. Это специальные каналы или в 3150 можно также подключить? |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)