Pandora DXL-5000 отсутствие постгарантийного обслуживания
Доброго времени суток всем!
Хотел оставить отзыв и узнать ваше мнение о качестве постгарантийного обслуживания в данном случае Pandora DXL-5000 2012 года выпуска. В одной из тем «Pandora DXL-5000 охрана капот», я писал про свою проблему. Если коротко, то что-то случилось с одним входом на главном блоке и капот перестал становиться под охрану (правда одни хорошие люди на форуме, дали совет, другие хорошие люди из Ростова-на-Дону, откликнулись и дали понять что знают как решить проблему перепайкой регистра, им отдельное спасибо). Но я попытался официально выяснить в alarmtrade AT (в Москве) как они видят решение проблемы с ремонтом блока или восстановлением его работоспособности, вот что вышло. 1. AT ничего не ремонтирует и ничего напрямую не продает, только витиевато консультирует. 2. AT предложил мне решить проблему заменой блока, который, как выяснилось позже снят с производства и в наличии его нет. Компания AT до такой степени высокотехнологичная, что сигнализация 2012 года (за 1000 долларов между прочим), до такой степени устарела, что блоки уже не выпускаются и их нет у дилера (в моем случае в Киеве). Про ремонт в AT и в их представительстве в Киеве, вообще слушать не хотят, они официально их не ремонтируют (только замена всего блока целиком, и то если он ещё выпускается). 3. На вопрос, что мне делать дальше и как быть с тем, что статья 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает производителя всё ченить и менять аж 10 лет после продажи» мне сказали, что их это не касается. Ведь у них же цельный блок! Хотя он тоже состоит из деталек. Но даже блок, спустя 6 лет, я не могу поменять. Мне остаётся поменять всю сигнализацию вместе с проводкой и датчиками (старую демонтировать, а новую установить!), т.е. выложить ещё 1000 долларов (без учета соимости работ) и так каждые 3-5 лет как повезет. Обидно, что производитель передовой автомобильной электроники, так и не захотел применить свои передовые технологии, чтоб помочь мне хотя бы разобраться с проблемой. Проведя, не ремонт, а элементарную диагностику неисправности. Возможно ремонт блока (в котором всё работает кроме капота) стоит 100 долларов, но почему система в AT построена таким образом, что нужо покупать весь блок (если он ещё не снят с производства), а то и весь комплект сигнализации при мелкой поломке? Есть ли какие-нибудь способы повлиять на AT? Правы ли в АТ? Может все автомобильные сигнализации рассчитаны на 5-6 лет (если повезет)? Всем спасибо! |
1. и напрямую продает и консультирует .Да не ремонтирует .
2. и замену блока по утери карты владельца никто не отменял . 1000 уе 2012 года и 1000 уе 2018 года это , таки две больших разницы.а 1000 уе в 2006 )) зы. Зозпп ваш или наш ? ( чисто" на почитать" ). |
Товарищ пишет про ремонт блока за 100 долларов, а замена блока по утере карты стоит в среднем 1000 рублей, то есть всего 15 долларов. Полностью согласен с Михаил а.
Другое дело, что в свете событий последних лет, правительство Украины не даёт нормально работать, вести бизнес и общаться двум братским народам. Отсюда и не желание киевских представителей АТ помочь автору темы. Это не сотрудники АТ не хотят заменить вам блок с картой на новый с символической доплатой, а ваши местные дилеры! Так что не стоит писать таких больших эмоциональных постов))) |
Товарищ написал пост, чтоб получить мнения форумчан (уже два есть, спасибо!).
100 долларов это я предположил, что столько может стоить ремонт (может больше, может меньше). Политика здесь не причем. Я сам с Украины. Дилер с Киева. Не уловил вашей логики почему дилер отказал. На самом деле дилер отказал, потому, что у него нет в наличии таких блоков и сослался на АТ (а АТ сказали что блоки сняты с производства). Хотя их дилеры с Ростова-на-Дону (через этот форум) предложили помощь (им отдельное спасибо). Речь в моем "эмоциональном" посту шла о том, что трудно (невозможно) купить и заменить блок (хоть где-нибудь, хоть в России, хоть в Украине), которому всего 5 лет и то, что АТ не порекомендовали кого-нибудь, кто сможет отремонтировать блок (пришлось самому искать). Pandora DXL-5000 хорошая сигнализация, но не хотелось бы ее каждые пять лет менять. Добавлено через 42 минуты В том то и дело, что сейчас труднее 1000 долларов заработать, чем это было в 2012 году, а Pandorа DXL-5000 стоить все те же 1000 долларов как и в 2012 году! Зозпп ваш. |
вы дилер АТ ? по Украине ?
|
у нас был похожий случай но правда с 3700, она ещё старее, без проблем в автогаранте (Владик) нащелся новый
Добавлено через 40 минут Цитата:
наверно я не правильно понял, наверно просто обменять старый бб на новый, но а достать, потом со всеми вытекающими по инсталяции воткнуть, гдето в 3р, а если со снятием торпедо + ещё 3-5 р, |
в красноярске меняем блоки 5000 олд вроде без проблем.
|
Цитата:
А просто о замене блока .. тут цена более менее фиксированная . |
Красноярск далеко
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Добавлено через 17 минут По существу: 1. С АТ все ясно... и с дилером в Украине, тоже! 2. Планирую ремонт в Ростове-на-Дону. Если не получится отремонтировать, то 3. У кого есть блок DXL-5000 старая версия (где в комплекте идут HM-05, IS-122)? Спасибо! |
Блок можно заказать в АТ, а всю переферию перепривязать заново.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)