Подключение радиореле BTR 101 к цепи бензонасоса.
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
добавлю что на некоторых машинах, особенно европейцах, рвать цепь бензонасоса чревато тем что ЭБУ его потеряет и запишете себе ошибку после чего машина не заводится пока сканером не стереть эту ошибку. Сама она не сбрасывается.
Я за год к пяти Рено выезжал которым дилер блокировки такие делал. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
рвать силовую цепь бензонасоса по началу движения не правильно, на мой взгляд. никакой рассинхры, конечно не будет. но блокировка будет очевидна и на такой блокировке можно уехать прилично далеко.
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
![]() |
Ток коммутации меня волнует в меньшей степени. Схему можно усилить исполнительным реле. В основном вопрос поднят из за незнания алгоритма аутентификации реле и блока. Допустим она проходит только в момент включения зажигания. Тогда затея отпадает сама собой. Ведь если не завести машину, то подача напряжения будет прекращена на насос и соответственно реле. А после прокрута стартером восстановлена. Вот и возник вопрос, при таком рассинхроне, центральный блок "подтвердит" реле?
Цитата:
Цитата:
Учитывая свой предыдущий опыт могу сказать, что в условиях парковки (небольшая скорость маневрирования) с отключенным насосом машина вряд ли покинет её периметр.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
Если вас интересует только алгоритм, то должно все нормально работать.
Для реле это будет просто два включения зажигания. А блокировать оно будет по началу движения в любом случае.
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |