pandect 3150
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 Flocker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Flocker, раньше он у Вас тоже не активный был.
Активировать просто. Введите сервисный пин-код в сигнализацию и зайдите а раздел настроек в приложении. Все серые настройки будут активны. После изменения необходимых параметров и сохранения их в систему, перевключите зажигание для выходя из режима программирования.
Спасибо! Все теперь работает.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 121
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Товарищи, подскажите пожалуйста, на сайте alarmtrade.ru в разделе прошивок для x-3150 есть два вида прошивок x-3111BT и x-3150, чем они отличаются?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщения: 52
Репутация: 10 Mihalych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanb80 Посмотреть сообщение
Товарищи, подскажите пожалуйста, на сайте alarmtrade.ru в разделе прошивок для x-3150 есть два вида прошивок x-3111BT и x-3150, чем они отличаются?
тоже хотел спросить

Добавлено через 29 секунд

Ребята помогите
После того как отработает вебасто, минут через 10 напряжение акк показывает 12,6 в нажимаю запуск пишет неудачная попытка запуска и видно что в приложении показывает как типо просаживается акк в момент запуска трех попыток до 11,9, с ключа отлично запускается и стартер крутит хорошо, подскажите че за хрень, надоела уже со своими неудачными попытками , двиг разогрет вебастой до 37-40 градусов, думал акк разряжен перед этим ночь стоял на зарядке, подскажите куда копать

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanb80 Посмотреть сообщение
Товарищи, подскажите пожалуйста, на сайте alarmtrade.ru в разделе прошивок для x-3150 есть два вида прошивок x-3111BT и x-3150, чем они отличаются?
Есть два варианта блоков: старый 31Х0 и новый 31Х1, выпускаемые с декабря 2018 года https://alarmtrade.ru/obnovlenie-app...t-x-3110-3150/
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщения: 52
Репутация: 10 Mihalych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кто нибудь может подсказать?
После того как отработает вебасто, минут через 10 напряжение акк показывает 12,6 в нажимаю запуск пишет неудачная попытка запуска и видно что в приложении показывает как типо просаживается акк в момент запуска трех попыток до 11,9, с ключа отлично запускается и стартер крутит хорошо, подскажите че за хрень, надоела уже со своими неудачными попытками , двиг разогрет вебастой до 37-40 градусов, думал акк разряжен перед этим ночь стоял на зарядке, подскажите куда копать
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 121
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, когда вводишь правильно пин код кодового иммобилайзера на руле, должен быть какой-то сигнал?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vanb80, да, если бипер подключен, он пищит.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 121
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
vanb80, да, если бипер подключен, он пищит.
А его купить можно ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
Для начала проверьте напряжение на аккумуляторе прибором. Если не совпадает с показаниями приложения то нужно калибровать в приложении.
Перед калибровкой логично было бы проверить напряжение на разъёме самой сигнализации. Если напряжение отличается от напряжения АКБ, стоит проверить качество соединения проводов питания сигнализации. В противном случае, придётся калибровать напряжение постоянно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
то есть формула проста напряжение на акб=сигнализация=приложение
Верно. Только на разъёме сигналки напряжение может быть на 0,2 - 0,3 вольта меньше чем на АКБ. Следует учитывать потери в электропроводке.

Если быть более точным, сравниваем напряжение между АКБ, местом подключения сигналки (плюс и минус) и разъёмом сигналки. Потери могут присутствовать как на плюсовом, так и на минусовом проводе.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид