pandect 3150
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 121
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, когда вводишь правильно пин код кодового иммобилайзера на руле, должен быть какой-то сигнал?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vanb80, да, если бипер подключен, он пищит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 Flanker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
После того как отработает вебасто, минут через 10 напряжение акк показывает 12,6 в нажимаю запуск пишет неудачная попытка запуска и видно что в приложении показывает как типо просаживается акк в момент запуска трех попыток до 11,9, с ключа отлично запускается и стартер крутит хорошо, подскажите че за хрень, надоела уже со своими неудачными попытками , двиг разогрет вебастой до 37-40 градусов, думал акк разряжен перед этим ночь стоял на зарядке, подскажите куда копать
Для начала проверьте напряжение на аккумуляторе прибором. Если не совпадает с показаниями приложения то нужно калибровать в приложении. Далее, в приложении может стоять останов двигателя по температуре. Если установлено 40' и ниже то может блокировать запуск.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
Для начала проверьте напряжение на аккумуляторе прибором. Если не совпадает с показаниями приложения то нужно калибровать в приложении.
Перед калибровкой логично было бы проверить напряжение на разъёме самой сигнализации. Если напряжение отличается от напряжения АКБ, стоит проверить качество соединения проводов питания сигнализации. В противном случае, придётся калибровать напряжение постоянно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщения: 52
Репутация: 10 Mihalych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
Для начала проверьте напряжение на аккумуляторе прибором. Если не совпадает с показаниями приложения то нужно калибровать в приложении. Далее, в приложении может стоять останов двигателя по температуре. Если установлено 40' и ниже то может блокировать запуск.
Спасибо, стоит останов на 80 градусов

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Перед калибровкой логично было бы проверить напряжение на разъёме самой сигнализации. Если напряжение отличается от напряжения АКБ, стоит проверить качество соединения проводов питания сигнализации. В противном случае, придётся калибровать напряжение постоянно.
Спасибо, сверим на акб и на сигнализации, то есть формула проста напряжение на акб=сигнализация=приложение

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
то есть формула проста напряжение на акб=сигнализация=приложение
Верно. Только на разъёме сигналки напряжение может быть на 0,2 - 0,3 вольта меньше чем на АКБ. Следует учитывать потери в электропроводке.

Если быть более точным, сравниваем напряжение между АКБ, местом подключения сигналки (плюс и минус) и разъёмом сигналки. Потери могут присутствовать как на плюсовом, так и на минусовом проводе.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 faat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех на форуме, и гуру-практиков и начинающих и... таких, как я нубов. Вообщем всех!
Неделю читал ветку по Х-3110. Но пишу здесь, у меня ведь Х-3150 (в принципе один хрен...).
Авто Mazda CX-5 2016. 1 генерация. Кнопка старт-стоп. Бесключевой доступ. Бензин. 2,0 литра, АКПП.
Установили Х-3150 представители Пандоры в Екатеринбурге, в мае 2019. Часов 5-6 ждал, гулял.
Не присутствовал при установке.
Во время приёмки работ продемонстрировали "мягкую посадку", причем сами, я их не просил.
Если я правильно понимаю этот термин, а для меня эти термины вновинку,
это значит при автозапущенном по температуре, например, авто снимаю авто с охраны любым способом, хоть штатным брелоком-ключём автомобиля,
хоть двухсторонним брелоком DXL 707 black DX 70,
хоть кнопкой на метке BT-760 (снятие кнопкой дверной ручки не доступно), двери разблокируются,
у меня же режим Slave вроде называется, раз разблокируются?
Погуглил, Slave переводится Рабский. Назову его подчинённым или ведомым, ведь рабство у нас вне закона!
Видимо штатные замки подчинены сигнализации? Правильно излагаю?
Затем я спокойно присаживаюсь в авто, ведь у меня не только открылись двери, но и сигнализация снялась с охраны,
жму 2 раза кнопку старт-стоп, зажигание подхватывается и, вуаля! Можно ехать!
Так вот, мне "мягкую посадку" продемонстрировали и я сам при них проверил и всё работало по вышеописанному алгоритму.
Потом уже летом, как то решил проверить "мягкую посадку" и фиг-вам - не работает.
Двоекратное нажатие кнопки старт-стоп не приводит к подхвату зажигания. Жму на тормоз - тачка глохнет.
Потом (после отпускания и нового нажатия на тормоз) на кнопке старт-стоп загорается зелёный светодиод,
сигнализируя, что можно заводить. Завожусь, еду.
Короче, только через глушение двигателя.
И вдруг наступила зима, до минус 33 было.
Позвонил установщику, отморозились, что это типа недокументированная функция,
и что она в принципе работать не должна. А ехать к ним и ругаться 400 км в одну сторону.
Подскажите, ведь работает - не работает это плохо где-то контачит что-то?
Ведь не может например прошивка работать так или иначе. В чем может быть засада?
Добрался до блока сигнализации. Стоит красиво, провода уложены, обмотаны, с виду благородно всё.
Обновился с 1,56 до 1,92. Модем тоже обновил с 2,18 до 2,21. Ничего не изменилось на первый взгляд.
Обновлял прошивку через Аларм студию. Через Пандора БТ не получалось. А модем обновил через Пандора Спец.
Прошу помочь словом в данной ситуации. Сам смогу сделать скорее всего всё, но с вашими советами, квалификация авто-мото-вело-фото-теле-радио монтёр...
Руки не из попы, с золотым отливом...
Оставлять здесь почту можно или есть на форуме личные сообщения? Понимаю, что не всё можно озвучивать в прямом эфире...
Извините за много буков.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 121
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
vanb80, да, если бипер подключен, он пищит.
А его купить можно ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vanb80, конечно можно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 121
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
vanb80, конечно можно.
Спасибо за информативный ответ)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра