Spec-yug, да это понятно, просто тема чуть сдвинулась благодоря Гарику в сторону приоритета в невидимости доп оборудования, например можно и без радиореле закопать бб и проводку максимально скрытно, без применения даже аналоговых реле (прямой шунт каналом блокировки или отрезание штатной массы на жизненноважном органе внутри косы, и замена её выходом с бб ), этого тоже хватит на первой ступени, если для доступа к бб нужно снять торпедо, никто не будет в нестандартных условиях тыкаться. радиореле или кодовое, закрытое правильно установленным железом как раз таки избавляет от лишней, очень долгой м кропотливой работы под хамеллиона, я очень люблю сделать красиво, но когда оно не в суть, и результат не виден, не оценен пользователем, бб будет тупо где нибудь за приборкой, или другими словами место выбираться будет не сточки зрения защиты, а скорее стабильности работы датчиков на нем. бабки (их количество), решающий момент, ни какой нормальный мастер не откроет мозг и руки на полную, если ставка не соответствует его уровня трудозатрате,. и это мотивация корневая, на бессознательном уровне руки опускаются, когда не стимулирует результат, я конечно не работник дц, но там тоже люди работают, которым главно бабло, чтобы семью накормить, а не защитить авто , с точки зрения жизни, нету такой роли - установщик охранных систем, это очень временная специализация, правда очень интересная, такие приоритеты как семья - они важней, я не хочу оправдывать работников дц, дело не в них, им приходиться так поступать
|
Цитата:
От и до с вами тут соглашусь! Специалист вы очень хороший.. Правда, порой приходится потрудиться чтобы извлечь рациональное зерно из написанного вами ( видимо, сказывается индивидуальная манера изложения мыслей, в частности в письменном варианте..).. От себя хочеться добавить.. Люди не всегда готовы психологически принять тот объективный ценник за работы/услуги - если качественный результат этих работ/услуг не может быть ими сходу определён.. То есть, чаще им кажется что стоимость работ/услуг слишком завышена - особенно если они краем уха услышали более низкие расценки от ваших конкурентов.. |
Цитата:
|
Позиция простая - делать надо сразу хорошо, плохо само получится. А халтура один леший вылезет рано или поздно. Касаемо же "где не оценят можно и не напрягаться" - так есть риск придти к "потоку" в его худшем проявлении, а что, "денег же надо как то зарабатывать"... В итоге потеря уровня, битва за бабло путем демпинга, и работа "за миску похлебки" дабы хоть что-то заплатили..... В итоге у нас бывают клиенты, которым "дорого", и мы не берем их машины в работу, бывает где выбор стоит между "дорого но правильно или дешево, не неудобно" (замечу, именно уровень защиты - остается примерно там же, вопрос кривости в использовании, если речь идет про секвестр например цифрового реле блокировки там, где оно по логике необходимо - то клиент либо платит, либо ищет других установщиков) - тут могу и час-полтора потратить на рассказ почему и зачем надо делать именно так, а не иначе.
В плюсе такого подхода - нулевой рекламный бюджет именно установочного кусочка сервиса (мы не только сигналки ставим, мехучасток и кузовня тоже работают), при этом без дела дольше пары дней емнип не сидели давно уже (да и там зачастую это человек записался и не смог, а вместо него другое не влезает). Ну и сколько раз уже было что человек, которому было "дррого" или "ждать долго" - уходил к другим. а потом все равно возвращался к нам, нередко со словами "лучше бы потерпел"..... Ну а чего я сюда приперся после долгой паузы - так время нашлось, как например я наконец-то смог доехать до московской конференции этой весной, правда туда я в основном пообщаться с теми кого давно не видел съездил. Сейчас вот допишу и пойду дальше ломать голову с новым мерседесом с блокировкой, там кое-что РЕЗКО поменялось в идеологии блокирования. |
Цитата:
И на самом деле при наличии возможности получать клиентов не напрягаясь (страшилками про гарантию например) - смысла напрягаться НИКАКОГО, потому что работает в том числе и принцип "угонят - придет опять же к нам за новой, мы его еще раз окучим" |
Цитата:
установщики говно у вас, на них и подавайте в суд |
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 25 секунд Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
\брелок постоянно на связи, в 30 метрах прямая видимость в момент попытки угона. Где оповещение от брелока!?\
оповещения о тревоге быть и не могло, поскольку тревоги не было. Тут надо понять что сигналку Вам настроили так, чтобы она отключалась при открывании центрального замка. И она конечно снялась с охраны в соответствии с этой настройкой когда открыли штатку - откуда тревога? Все нормальные установщики, в подобных конфигурациях штатки и сигналки, включают дополнительную авторизацию по наличию метки при снятии штатки, у Вас эта защита не была включена. Была только включена блокировка работы движка по отсутствию метки. Нужно привести сигналку в порядок, включить все защиты, и лучше дополнительно заблокировать штатный радиоканал. Думаю и радиореле блокировки не мешает проверить на предмет скрытности размещения. Только все это нужно сделать в нормальном установочном центре, в Питере они есть. |
Цитата:
Цитата:
|
согласен конечно, но это типа следующий этап эволюции, я то предложил вариант из серии ну хоть что-нибудь
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)