olenpolainen, как то за кадром остались пера ключевых сомнений по поводу того а была ли попытка угона? Поясню. На фото мы видим базовый блок с аккуратно отрезанным шлейфом и снятую боковину у ног водителей. На присутствие ответных проводов, подтверждающих что данный блок был установлен именно в данном авто даже и намека нет.
Поскольку на этом форуме в большинстве присутствуют именно установщики, то думаю мне не дадут соврать, что при вытягивании на свет божий базового блока за ним тянется куча проводов. Ну и в свете открывшихся событий (присутствие замка капота) возникает еще один вопрос. А какую функцию он вообще выполняет, если все блокировки расположены в салоне. И, если вам будет угодно, тест на логику. Вы беретесь утверждать что сигнализация Pandora была взломана на вашем авто интеллектуальным способом. Собственно вопрос: зачем искать, отрезать и механически курочить блок сигнализации, если у угонщиков имеются электронные средства взлома позволяющие им управлять? К сведению. со слов пандоры ее радиоканал криптуется по алгоритму AES. Алгоритм, на минуточку, принят правительством США в качестве стандарта. Позволяющего использовать данный алгоритм в качестве инструмента защиты в том числе и секретных документов. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь в том, что люди способные поставить информационную безопасность США раком, шляются ночами по Питерским дворам и угоняют КИА. З.Ы. для присутствующих в данной теме модераторов. Если есть такая возможность, предлагаю к данной теме прикрутить голосовалку реальности данного случая. Лично мое мнение. Фото постановочное. Новость - вброс на вентилятор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Про то что это вброс, я сразу сказал в первом же сообщении.
|
Фото конечно постановочное, но полагаю ТС просто красиво оформил место преступления, для усиления эффекта
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)