Pandora взломана?
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
14.05.2018, 12:02
#31
Цитата:
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
||
Новичок
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
14.05.2018, 14:46
#32
Цитата:
Уважаемый автор, ваши собственные заблуждения возникли только лишь из-за непонимания некоторых важных моментов и принципов работы охранной системы.. Я имею в виду следующее: в вашем конкретном случае, Пандора настроена таким образом что она является ведомой по отношению к штатной системе автомобиля (режим "Slave"), и если она получает команду на выполнение конкретного действия от штатной системы автомобиля - то она, Пандора, сразу её выполняет.. В такой связке нужны дополнительные меры, которые позволят прикрыть уязвимость штатной системы автомобиля и пользоваться теперь уже безопасным комфортным доступом с помощью штатного брелока.. Вероятно, накосячили установщики - не предупредив вас об уязвимости штатной системы, и при этом реализовали "slave".. Вполне возможен и вариант с предварительной подготовкой к угону - "Саботаж".. В любом случае, это не вина Пандоры, она по прежнему не взламывается электронным способом.. Вам тут уже выше всё верно расписали, и хорошо бы видео глянуть - оно многое расставит на свои места..)) Насчёт - заявить в суд на Калугу (производитель сабжа), не тратьте зря время и средства, ибо заведомо бессмысленное занятие
__________________
Я знаю только то - что ничего не знаю..(с) |
||
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
14.05.2018, 16:03
#33
Я бы на месте автора если он так жаждет наказать виновных, сделал экспертизу корявой установки и подавал претензию на салон как виновного в сем безобразии, может после прецендента если суд встанет на сторону автора салоны начнут задумываться о том что стоит норм и качественно ставить системы а не тупо рубить бабло за прикручивание пары проводков.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
14.05.2018, 17:51
#34
Цитата:
Наверняка они там в салоне скажут, что сам заказчик был не против такого варианта настройки системы.. Ну и подписи заказчиком заказ-наряда и акта приема-предачи - говорят о том, что претензий к объёму и качеству работ не имеется.. Да и вообще, опять таки, может ему и предлагали за дополнительную денежку выполнить подпор штатки - но он не захотел тратиться и в итоге оставил всё как есть.. **Судя по высказыааниям автора темы, он и сам не очень вкурсе за эти нюансы.. Думает, что авто защищает коробочка с названием брэнда, а не руки мастера..
__________________
Я знаю только то - что ничего не знаю..(с) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10
|
15.05.2018, 14:10
#35
Все, как всегда: все нам должны, сами ни в чем не хотим разбираться, ибо нам некогда, но кричать умеем громко!
to Модератор: переименуйте тему что ли! Что за бред то вещаем!
__________________
C уважением, Алексей. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
15.05.2018, 15:01
#36
Цитата:
Вот например - проводка строго в штатных жгутах (и сразу вопрос - ВДОЛЬ жгутов или ВНУТРИ?), проход через разъемы - строго штатными контактами, крепление элементов системы - болтики-винтики (хотя тут у калужан жирный минус - нет ушей обычно под нормальный крепеж, все под стяжки максимум). Пайка 100% соединений проводов. Это на мой лично взгляд признаки корректной установки. А кто-то скажет (и будет прав) что провода строго в штатных жгутах, иначе "бардак". |
||
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
15.05.2018, 15:54
#37
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
15.05.2018, 16:24
#38
Цитата:
тоесть Вы Garic всегда делаете эстетику максимально приближенно в штат ?, не зависимо от стимула, или просто не берётесь за работу, где надо попроще, и выхлоп соответственно выходит не в уровень мастера? откажитесь типа если попросят чуть по дешевли, но по картежному? - репутация дороже, но до поры до времени принципы иногда гнутся под витальными потребностями. че это Вы Гарик просвященника включили на алармфоруме после такого долгого отсутствия и работой с более серьёзными системами, а вообще, позитив правильный от Вас. . |
||
Новичок
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
15.05.2018, 17:49
#39
Цитата:
Но ведь и картежный способ не должен пренебрегать - эстетикой, здравым смыслом, и законами физики.. А если с точки зрения именно противодействия хищению (угоностойкость), то надо предельно ясно дать понять клиенту - что может в итоге случиться в случае кроилова.. Ну и, в-третьих, иногда проще отказаться от такого клиента, если он предлагает реализовать совсем уж бюджетный вариант на автомобиле - который в силу особенностей ну никак не позволяет компромиссов в виде применения картежного подхода..
__________________
Я знаю только то - что ничего не знаю..(с) |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |