Pandora взломана?
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,360
Репутация: 13990
|
15.05.2018, 22:32
#41
Spec-yug, да это понятно, просто тема чуть сдвинулась благодоря Гарику в сторону приоритета в невидимости доп оборудования, например можно и без радиореле закопать бб и проводку максимально скрытно, без применения даже аналоговых реле (прямой шунт каналом блокировки или отрезание штатной массы на жизненноважном органе внутри косы, и замена её выходом с бб ), этого тоже хватит на первой ступени, если для доступа к бб нужно снять торпедо, никто не будет в нестандартных условиях тыкаться. радиореле или кодовое, закрытое правильно установленным железом как раз таки избавляет от лишней, очень долгой м кропотливой работы под хамеллиона, я очень люблю сделать красиво, но когда оно не в суть, и результат не виден, не оценен пользователем, бб будет тупо где нибудь за приборкой, или другими словами место выбираться будет не сточки зрения защиты, а скорее стабильности работы датчиков на нем. бабки (их количество), решающий момент, ни какой нормальный мастер не откроет мозг и руки на полную, если ставка не соответствует его уровня трудозатрате,. и это мотивация корневая, на бессознательном уровне руки опускаются, когда не стимулирует результат, я конечно не работник дц, но там тоже люди работают, которым главно бабло, чтобы семью накормить, а не защитить авто , с точки зрения жизни, нету такой роли - установщик охранных систем, это очень временная специализация, правда очень интересная, такие приоритеты как семья - они важней, я не хочу оправдывать работников дц, дело не в них, им приходиться так поступать
|
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
15.05.2018, 22:52
#42
Цитата:
От и до с вами тут соглашусь! Специалист вы очень хороший.. Правда, порой приходится потрудиться чтобы извлечь рациональное зерно из написанного вами ( видимо, сказывается индивидуальная манера изложения мыслей, в частности в письменном варианте..).. От себя хочеться добавить.. Люди не всегда готовы психологически принять тот объективный ценник за работы/услуги - если качественный результат этих работ/услуг не может быть ими сходу определён.. То есть, чаще им кажется что стоимость работ/услуг слишком завышена - особенно если они краем уха услышали более низкие расценки от ваших конкурентов..
__________________
Я знаю только то - что ничего не знаю..(с) |
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
16.05.2018, 05:05
#43
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
16.05.2018, 16:00
#44
Позиция простая - делать надо сразу хорошо, плохо само получится. А халтура один леший вылезет рано или поздно. Касаемо же "где не оценят можно и не напрягаться" - так есть риск придти к "потоку" в его худшем проявлении, а что, "денег же надо как то зарабатывать"... В итоге потеря уровня, битва за бабло путем демпинга, и работа "за миску похлебки" дабы хоть что-то заплатили..... В итоге у нас бывают клиенты, которым "дорого", и мы не берем их машины в работу, бывает где выбор стоит между "дорого но правильно или дешево, не неудобно" (замечу, именно уровень защиты - остается примерно там же, вопрос кривости в использовании, если речь идет про секвестр например цифрового реле блокировки там, где оно по логике необходимо - то клиент либо платит, либо ищет других установщиков) - тут могу и час-полтора потратить на рассказ почему и зачем надо делать именно так, а не иначе.
В плюсе такого подхода - нулевой рекламный бюджет именно установочного кусочка сервиса (мы не только сигналки ставим, мехучасток и кузовня тоже работают), при этом без дела дольше пары дней емнип не сидели давно уже (да и там зачастую это человек записался и не смог, а вместо него другое не влезает). Ну и сколько раз уже было что человек, которому было "дррого" или "ждать долго" - уходил к другим. а потом все равно возвращался к нам, нередко со словами "лучше бы потерпел"..... Ну а чего я сюда приперся после долгой паузы - так время нашлось, как например я наконец-то смог доехать до московской конференции этой весной, правда туда я в основном пообщаться с теми кого давно не видел съездил. Сейчас вот допишу и пойду дальше ломать голову с новым мерседесом с блокировкой, там кое-что РЕЗКО поменялось в идеологии блокирования. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
16.05.2018, 16:14
#45
Цитата:
И на самом деле при наличии возможности получать клиентов не напрягаясь (страшилками про гарантию например) - смысла напрягаться НИКАКОГО, потому что работает в том числе и принцип "угонят - придет опять же к нам за новой, мы его еще раз окучим" |
||
Новичок
Регистрация: 18.05.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
18.05.2018, 13:13
#46
Цитата:
установщики говно у вас, на них и подавайте в суд . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 13.05.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
18.05.2018, 22:46
#47
Фото никаких нет. Сирены тем более.
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 25 секунд Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про камеры ранее ответил. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
18.05.2018, 23:01
#48
\брелок постоянно на связи, в 30 метрах прямая видимость в момент попытки угона. Где оповещение от брелока!?\
оповещения о тревоге быть и не могло, поскольку тревоги не было. Тут надо понять что сигналку Вам настроили так, чтобы она отключалась при открывании центрального замка. И она конечно снялась с охраны в соответствии с этой настройкой когда открыли штатку - откуда тревога? Все нормальные установщики, в подобных конфигурациях штатки и сигналки, включают дополнительную авторизацию по наличию метки при снятии штатки, у Вас эта защита не была включена. Была только включена блокировка работы движка по отсутствию метки. Нужно привести сигналку в порядок, включить все защиты, и лучше дополнительно заблокировать штатный радиоканал. Думаю и радиореле блокировки не мешает проверить на предмет скрытности размещения. Только все это нужно сделать в нормальном установочном центре, в Питере они есть.
__________________
www.pandora.center |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
19.05.2018, 11:38
#49
Цитата:
На вариант именно с блокировкой штатного канала идем в двух случаях - либо по другому оно не блокируется, либо клиент носит ключи так, что их реально утерять. В остальных случаях блокируется только кейлесс (работа "удочки"), оставляя кнопки ключа работать в охране. Что не мешает в принципе перекроить логику работы системы так, что она будет требовать и наличие метки рядом при открытии двери водителя или любой из дверей, либо не метки, а ввода кода - и все это за ограниченное время (15-40 секунд). Правда система - не Пандора |
||
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
19.05.2018, 11:57
#50
согласен конечно, но это типа следующий этап эволюции, я то предложил вариант из серии ну хоть что-нибудь
__________________
www.pandora.center |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |