Недочеты при установке Pandora DeLuxe 2000
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
08.02.2008, 10:47
#11
|
|
Сенсей
|
08.02.2008, 10:51
#12
KilleRMill, в качестве дополнительной блокировки. Срабатывает при включении зажигания.
А еще можно как "Зажигание 2", а еще как АСС можно юзать.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
08.02.2008, 10:54
#13
Casper, понятно, т.е. ты нашел применение такому режиму. У меня только включение ближнего света на ум идет... Этот канал активен пока двигатель работает?
|
|
Сенсей
|
08.02.2008, 10:59
#14
KilleRMill, этот канал настраиватся.
Заводская установка - это Зажигание 1. Работает всегда, пока включено зазигание. От факта запуска двигателя он не зависит. Еще у меня в машинке есть нюанс, пандоровский алгоритм АСС вызывает ошибку (ACC Failed while engine running), то бишь мне надо, чтобы АСС был пожизненно, кроме момента пуска двигателя. Хотя если АСС при пуске есть, то ошибка не появляется, так что на этом канале висит еще и АСС. Ну и дополнительная аналоговая блокировка. А вот зачем на него ближний включать, я, прости, не понял. этот ближний же пожизненно будет.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
08.02.2008, 11:06
#15
Casper, почему пожизненно? только при включении зажигания.
А аналоговая блокировка выполнена по типу: если сига не включила зажигание, то одна из цепей не пашет? |
|
Сенсей
|
08.02.2008, 11:09
#16
Это понятно, но зачем надо фары иметь всегда включенными?
Типа того, только если не сига включила зажигание, то то, что его включило будет послано на 3 байта.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
|
08.02.2008, 16:38
#17
в свое время кста писал про подобное... Но про то что если паралельно ВМ подключить обычное реле на 4 канал (в инструкции так написано что моджно делать) то все будет окей, я сначала засомневался но всетаки сделал как написано и нечерта в результате не работало, нужно было диод ставить как и думал. АТ потом писал про это и грил что бы в инструкцию добавили но.... вот и щас похожая трабла.
|
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
08.02.2008, 17:12
#18
это и иногда не обходимо,на пример в некоторых видах Тойот где два зажигания ---IGN1 идет на жизнедеятельность двигателя, а IGN2 на питание щитка прибора ,где висят датчики сиги по контролю, частично климат-контроль и эти зажигания не отключаются приработе стартера плюс надо повесить АСС для работы того же климат контроля--он гад хоть и выключаеся от зажигания,но для работы требует АСС. Я у себя уже так попал на тойоте когда поставил 1500, сейчас заказал 2000 при замене переделаю, так что всего понемногу и каналов тю-тю все заняты.
А что касаемо установок Пандор --они дейсвительно требуют грамотной установки и отнимают много времени.Я ставлю их уже давно с самого первого появления и хапнул горя с ними не мало,но все равно они становятся лучше и работоспособнее,они очень гибкие,а что каналов мало это верно,может им использовать шину данных как у MS и тогда можно расширяться разными модулями или использовать модуль расширителя каналов!
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь |
|
Сенсей
|
08.02.2008, 17:23
#19
|
|
Сообщения: n/a
|
09.02.2008, 05:56
#20
Короче СН5 (зелен\син) всегда работает в паре со встроенным реле ЗАЖ1\ПЗ\ТТ, но это не значит, что именно это реле надо использовать как ЗАЖ1.
То АТ: ребята, в SLX и Pandect DX имеет смысл уйти от "масла-маслянного" с дублирование внешних и внутренних силовых релюх и слаботочных и силовых каналов. Ничего страшного конечно нет, просто нелогично и расточительно. На выбор три варианта. 1) Не делаем встроенных силовых релюх вообще. Все каналы в основном разъеме равноправны и могут назначаться на любые события, в т.ч. и связанные с запуском. Т.е. в таблице возможных назначений каналов полностью ликвидируем символ "Х". В "разъеме под крышкой" делаем больше пинов, предусматривая управление новым внешним модулем запуска с реализацией ЗАЖ1, ЗАЖ2, Стартер С Защитой, Сверхпрограммируемый АСС\ЗАЖ3\Старт2. Все реле модуля с полной контактной группой. Возможность назначения на не связанные с запуском события - не обязательна. 2) Ту же силовую группу делаем встроенной. Тогда "не плодим" провода питания, при недостатке места "канальный" разъем организуем под крышкой. Пожелания по настраиваимости - те же. 3) На базе RxD, TxD и СН4 (но лучше без него) организуем универсальную шину, на которую и вешаем расширители каналов, блоки запуска, внешние (в т.ч. и основные) датчики, джиэсэмы и прочее. Размеры базового блока падают в разы и обаспечивается гибкость функционала при гибкости цены, от "открывалки" до комплекса. Вроде америк не открыл, но всё же... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |