Не блокирует двигатель anti-hi-jack2 и PanDect X-3110
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 68
Репутация: 10 levonti репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Договорился на завтра:
Бить морду установщику
Установщик сказал, что сделает блокировку.
Подскажите, к какому методу блокировки его склонять чтобы потом можно было активировать anti-hi-jack?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 68
Репутация: 10 levonti репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Докладываю.

Установщик допилил систему, настроил блокировку двигателя по зажиганию.
Режимы anti-hi-jack работают, двигатель блокируется.
Но блокируется как то странно: при блокировке двигатель глохнет, а приборная панель начинает с частотой примерно 3-4 раза в сек включаться и выключаться. Установщик сказал что эта такая особенность блокировки зажигания моей машины (VW Multivan код модели 1115).
Подскажите, профессионалы, это нормально?

PS. Я просто ожидал что при блокировке просто будет замирать зажигание, а тут стрекотня релюшек и мигание лампочек приборной панели.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2015
Сообщения: 33
Репутация: 10 Andron990 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Скорей всего сделал зажигание в разрыв, а в кане не запретил .
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 68
Репутация: 10 levonti репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня по CAN нет возможности блокировать двигатель.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2015
Сообщения: 33
Репутация: 10 Andron990 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Знаю. Нужно проверить в настройках CAN запрет чтения зажигания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Надо ехать к установщику и ещё раз бить ему морду. Он блокирнул зажигание, а контроль по аналогу не подключил до места разрыва, оставив контроль по кану. Соответственно блокировка включается, реле рвет контакт, в кане пропадает информация о включении зажигания, блокировка отключается, информация о зажигании опять появляется в кане, блокировка снова включается и так циклично.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andron990 Посмотреть сообщение
Скорей всего сделал зажигание в разрыв, а в кане не запретил .
Если бы это было так, то двигатель невозможно было бы заглушить с ключа.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2015
Сообщения: 33
Репутация: 10 Andron990 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну да, согласен.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Если бы это было так, то двигатель невозможно было бы заглушить с ключа.
Не соглашусь. В разрыв как раз таки должно глушится. Замок идет последовательной цепью с блокировкой. Соответственно любой из контактов, замок или блокировка, при размыкании вызовет физический разрыв цепи.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ржавый концевик, если в кане разрешено чтение зажигания и сделан разрыв, то физически повернув ключ, в кане появится статус зажигания который увидит пандора и включит реле зажигания. Потом когда вы выключите замок, реле зажигания останется включённым потому что в кане статус зажигания не пропал, получается замкнутый круг.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра