Pandora DXL 4910
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2019
Сообщения: 14
Репутация: 10 goodwin_c репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В чем может быть проблема?
Есть Nissan Leaf 2015 американец, установил 4910. Все статусы видит, слейв работает. Настраиваю управление кейлесом через таймерные каналы - пандора уходит в вечный ребут. Загружается, пару минут работает и перегружается опять. На команды не реагирует. Если удается поймать момент и перевести в програмирование - выключаю управление кейлесом, но ребуты не прекращаются. Помогает только полный сброс. Уже перебрал все варианты - работает только до момента настройки блокировки кейлеса.
Да, пробовал то же самое без подключения к машине - все те же симптомы, только пытается заблокировать кейлес и уходит в ребуты. Выбран код модели авто 2349, прошивка всего последняя (блок, блутус, метки). Еще попытаюсь с профилем Жука, но хотелось бы плюшки по статусах на родном "правильном" профиле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goodwin_c Посмотреть сообщение
В чем может быть проблема?
Есть Nissan Leaf 2015 американец, установил 4910. Все статусы видит, слейв работает. Настраиваю управление кейлесом через таймерные каналы - пандора уходит в вечный ребут. Загружается, пару минут работает и перегружается опять. На команды не реагирует. Если удается поймать момент и перевести в програмирование - выключаю управление кейлесом, но ребуты не прекращаются. Помогает только полный сброс. Уже перебрал все варианты - работает только до момента настройки блокировки кейлеса.
Да, пробовал то же самое без подключения к машине - все те же симптомы, только пытается заблокировать кейлес и уходит в ребуты. Выбран код модели авто 2349, прошивка всего последняя (блок, блутус, метки). Еще попытаюсь с профилем Жука, но хотелось бы плюшки по статусах на родном "правильном" профиле.
Кнопку валет по кан не пробовал запрещать? Может статусы одинаковые и система сама себе валет нажимает. Это не 100%, но проверить стоит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Kitam1n, На пандоре каналы назначаемые на провода физически не привязаны к какому либо проводу, можно на любой провод назначить любую логику. три серых провода, они чуть толще, (серый, серый\красный, серый\черный) это плюсовые выходы с нагрузкой до 2-х ампер. С завода на выход регистратора назначен серый\черный (выход CH-20), можете подключиться к нему, и через программу адармстудио (пандораБТ) проверить настройки, надо что бы на Ваш выход была назначена логика: 1) во вкладке входы\выходы в выходах на СН-20 была назначена логика "Регистратор" это обеспечис стандартное включение регистратора при включении зажигания (если в программе нажать на вопросик будет описана логика выхода). 2)во вкладке "таймерные каналы", в любом свободном блоке таймеров выбрать выход CH-20, в подвкладке действия1 выбрать "подать импульсы", условие включения действия1 - выбрать при включенном зажигании, событие действия1- при снятии с охраны, импульсное управление - длительность импульса 120сек, длительность логической1 -120 секунд. Это обеспечит Вам включение канала на 120сек при снятии с охраны при включенном зажигании.

Для отключения музыки, берете любой оставшейся провод, к примеру синий (по схеме это CH-10) это минусовой провод с нагрузкой до 200мА для управления любым реле, так же через программу смотрите, что бы на этом проводе в вкладке выходы ни чего не было назначено (если есть отключаете), назначаете логику (ставите два крестика) обход иммобилайзера и зажигание. И подключаете любое реле на разрыв питания музыке которым будет управлять данный провод.

PS/ По факту этих всех проблем можно было избежать изначально, на CX-5 подключение ACC вообще не обязательно, тем самым у Вас бы изначально не включалась бы музыка, и так же на этих авто легко реализуется "мягкая посадка", это когда после АЗ\ДЗ вы подходите к авто, снимаете с охраны штатными средствами (ключ, кейлесс), авто продолжает работать и не глохнет, вы, с родным ключом в кармане, давите на кнопку старт\стоп два раза (включаете зажигание), давите на тормоз (упраление от сигнализации передается автомобилю) и спокойно едите, и удобно, и лишний раз авто стартером не крутит... https://youtu.be/Fl2pBtGd9RY видео хоть и довольно старое, но всё же показывает основные принципы.
ЗЫ. Если чего не понятно спрашивайте
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 44
Репутация: 10 Kitam1n репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Apex,

Огромное спасибо! Это оказывается серые цвета, а я смотрел как белые. Если бы у меня был весь пучок проводов сразу, отличить было бы легче.

1) С регистратором разобрался. Поставил «Х» на выходе как "Регистратор" и этого оказалось достаточно. Настраивать дополнительно этот канал не пришлось, т.к. в "Регистратор" уже заложено 3х минутная задержка отключения, этого достаточно, что бы перезавести машину без отключения регистратора. Как же стало хорошо, а то я городил реле задержки... А теперь еще и при тревоге включается.

2) Отключение музыки не срослось пока:
Во-первых, я решил взять свободный канал «Радар Детектор». Потому что он уже «+», а «минус» взять с любого болта гораздо проще для включения реле, чем искать плюс для обычного канала.
Во-вторых, у меня не получилось настроить алгоритм работы этого канала, точнее вообще не получилось. Если я ставлю «Х» на канал как «Радар Детектор» то он работает, как заложено в этой логике. Но все мои дополнительные настройки в блоке каналов на этот канал ничего не меняют.
Вот что я делал (подглядел в блокировки штатного канала):
4.3.1. Выбор канала 17 – разрешено
4.3.2. Действие 1 – включить
Действие 2 – выключить
4.3.3. Условие срабатывания Действия 1 – В охране
4.3.4. Событие Действие 1 – при пропадании метки
4.3.5. Условие срабатывания Действия 2 – Пусто
4.3.6. Событие Действие 2 – при появлении метки
4.3.7. Параметры – все 0.
4.3.8. Задержки – все 0.
4.3.9. Импульсное управление – Общая длительность 3600.
Длительность лог1 и 2 – все по нулям.
С блокировкой штатного канала это работает, с каналом «радар детектор» вообще никак.

Что-то делаю не так.
__________________
2018-н.в.: Pandora DXL 4910 (Mazda CX-5 II, Supreme, 2018 г.в.)
2013-2018: Pandora DXL 3700 v4.00/5.33/1.19 (KIA Cee`d Prestige, Smart Key, 2013 г.в.)
2010-2013: Pandora DXL 3000 (Nissan Almera Classic, 2010 г.в., АКПП)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kitam1n Посмотреть сообщение
Apex,

Огромное спасибо! Это оказывается серые цвета, а я смотрел как белые. Если бы у меня был весь пучок проводов сразу, отличить было бы легче.

1) С регистратором разобрался. Поставил «Х» на выходе как "Регистратор" и этого оказалось достаточно. Настраивать дополнительно этот канал не пришлось, т.к. в "Регистратор" уже заложено 3х минутная задержка отключения, этого достаточно, что бы перезавести машину без отключения регистратора. Как же стало хорошо, а то я городил реле задержки... А теперь еще и при тревоге включается.

2) Отключение музыки не срослось пока:
Во-первых, я решил взять свободный канал «Радар Детектор». Потому что он уже «+», а «минус» взять с любого болта гораздо проще для включения реле, чем искать плюс для обычного канала.
Во-вторых, у меня не получилось настроить алгоритм работы этого канала, точнее вообще не получилось. Если я ставлю «Х» на канал как «Радар Детектор» то он работает, как заложено в этой логике. Но все мои дополнительные настройки в блоке каналов на этот канал ничего не меняют.
Вот что я делал (подглядел в блокировки штатного канала):
4.3.1. Выбор канала 17 – разрешено
4.3.2. Действие 1 – включить
Действие 2 – выключить
4.3.3. Условие срабатывания Действия 1 – В охране
4.3.4. Событие Действие 1 – при пропадании метки
4.3.5. Условие срабатывания Действия 2 – Пусто
4.3.6. Событие Действие 2 – при появлении метки
4.3.7. Параметры – все 0.
4.3.8. Задержки – все 0.
4.3.9. Импульсное управление – Общая длительность 3600.
Длительность лог1 и 2 – все по нулям.
С блокировкой штатного канала это работает, с каналом «радар детектор» вообще никак.

Что-то делаю не так.
Общая длинна 3600
Логическая 1. 3600 ( на выбранно канале будет тот сигнал / потенциал какой выдает канал при сработке . ).
Логический 0. 0 . Выключает канал .
( Тоесть если у вас (-) канал , это значит что лог1 будет (-)
А лог 0 ( выключение канала ) .).

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Arinka Посмотреть сообщение
1) Электрик сказал, что всё настроено. Я хочу разобраться, так как по факту вижу - что не работает должным образом.
2) Авто с кнопкой Start/Stop, бесключевой доступ, Акпп, дизель
3) Силами самой сигнализации
4) на этот вопрос не знаю как ответить, если имеется ввиду монтаж - то всё было сделано по схеме, которая идёт в комплекте к сигнализации.
2 Турбо таймер есть ?
4. Блок закреплён ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 44
Репутация: 10 Kitam1n репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Kitam1n, На пандоре каналы назначаемые....
ЗЫ. Если чего не понятно спрашивайте
Спасибо!


Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Общая длинна 3600
Логическая 1. 3600 ( на выбранно канале будет тот сигнал / потенциал какой выдает канал при сработке . ).
Логический 0. 0 . Выключает канал .
( Тоесть если у вас (-) канал , это значит что лог1 будет (-)
А лог 0 ( выключение канала ) .).
Помогло. Спасибо!
__________________
2018-н.в.: Pandora DXL 4910 (Mazda CX-5 II, Supreme, 2018 г.в.)
2013-2018: Pandora DXL 3700 v4.00/5.33/1.19 (KIA Cee`d Prestige, Smart Key, 2013 г.в.)
2010-2013: Pandora DXL 3000 (Nissan Almera Classic, 2010 г.в., АКПП)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10 Arinka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Посмотрите пожалуйста, почему не работает сигнализация на Каджаре(( Что в настройках не так( Она живет своей жизнью...
Вложения
Тип файла: zip renault_kadjar_DXL4910_example.zip (639 байт, 12 просмотров)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А в чем проявление самостоятельности ? Как проявляется ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10 Arinka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автозапуск с приложения не работает. При глушении двигателя кнопкой Start/Stop в приложение прилетают уведомления: "Остановка двигателя аварийно", в других случаях периодически ещё появляются: "Резкий поворот вправо", "Резкое ускорение" хотя это не соответствует действительности. Руководствуясь гайдом по ссылке http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...0_19_04_05.pdf настройки и пункты в меню "Таймерные каналы" отличаются (по крайней мере не понятно, как их настраивать сейчас).

В идеале интересует конфиг, который бы позволил получить такое поведение:
1) Удаление от машины - постановка под охрану
2) Приближение к машине с меткой и родным ключем - снятие с охраны
3) Удаленный запуск/автозапуск двигателя через приложение
4) Глушение двигателя при начале движения в условиях отсутствия метки

Кто-нибудь может помочь с конфигом?
Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сами ставили ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид