Pandora DXL 4910
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
07.12.2020, 22:26
#361
Добрый вечер.
Являюсь владельцем DXL4910 на Hyundai Tucson. Проблема вот в чем. Все работает нормально и с периодичностью какойто (2-4недели) начинает глохнуть машина при троганьи. Происходит это вот так. Завелся, прогрелся, поехал (например сегодня проехал 10 км), заглушил машину, на сигналку не ставил. спустя 30 мин. завожу двигатель, постоял 2-3 мин и трогаюсь, чуть нажимаю тормоз - заглох. Завяелся, трогаюсь и снова заглох. так продолжается пока не сниму клему минус с акума. подключаю, подхватываю сигналку штатным ключем и все ок. Завелся и еду. В сервисе уже поменяли реле блокировки, переподключили как то по другому, просшло с того времени месяц полтора наверно. Они там фигеют что может быть. завтра поеду будут перепрошивать сигналку и смотреть что может быть. Может кто сталкивался с таким или знает в чем причина?! как будто пробный период заканчивается и надо сбросить сигналку... |
|
Бывалый
|
08.12.2020, 09:49
#362
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
09.12.2020, 23:42
#363
Уверенность в том что, после второго заезда в СЦ оказалось, что такая же проблема возникала на более дорогих моделях сигналки и на разным авто. А еще и в том что снятие клеммы и подхват сигналки после, приводит все в норму. И еще обнаружилось что в Pandora BT, возникало событие "Состояние ТО" во время движения/остановки. На что тоже в СЦ посмотрели и удивились.
В итоге обновили версию прошивки до последней и попросили скриншоты события и тд. для того что б общаться конкретно с производителем. Еще сказали что грешат на силовой блок сигналки. Надеюсь что больше такое не вылезет, т к до установки сигналки все было ОК. До этого стоял старый акум, где при старте двигателя просадка была до 8V, а теперь стоит новый, и вылезло все когда машина за день до этого мало ездила и 3-4 раза заводилась и выключалась. Соответственно на след день при первом запуске все было ок, а после 10 км езды и повторном запуске начался глюк. Ощущение что сигналка ориентируется на вольтаж и тупо сбоит. а ее внутрений акум не понятно для каких целей вообще. И еще..гдето обнаружил тут на форуме ,писал человек про такую же ситуацию только с разницей в том, что у него автозапуск. Только ему ни кто не ответил. . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
10.12.2020, 07:08
#364
А тушканчик какого года ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2020
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.12.2020, 20:26
#365
Всем привет. Машина hyundai santa fe tm с кнопкой start stop. Сигнализация 4910. Не могу понять как работает поддержка зажигания. Допустим я остановился не глуша машину в руках брелок от машины и метка. закрыл дверь и на метку нажал один раз. Двери закрылись, машина продолжает работать и пищать о том что нету ключа. После не сколько секунд прекращается пищать. Я ухожу допустим в магазин. Через минут 20 машина перестает работать но в это время всё печка, магнитола и т.д. продолжает работать. Это не айс в том что аккумулятор садится. Иногда бывает что закрываю машину заведенную. начинаю отходить от машины и начинает писк издавать и моргать поворотниками и через пару минут уже глушится машина. Может кто подсказать что не правильно сделали или настроили ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
14.12.2020, 20:59
#366
Включи пункт блокировка по переводу селектора из паркинга.
|
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2020
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
15.12.2020, 00:18
вопрос
#367
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
15.12.2020, 00:24
#368
|
|
Бывалый
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 125
Репутация: 10
|
25.12.2020, 10:38
#369
Напомните, как откалибровать напряжение?
врет на 0.4 или 0.5 даже.. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |