IS650 контроль капота
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.06.2018, 16:51
IS650 контроль капота
#1
Иммобилайзер пандект IS-650 в связке с HM-6 и замком капота.
Контроль капота подключен. Не можем открыть капот из за особенностей пандекта! Так вышло, что штатный замок капота закрывается только если хлопнуть, и возникла ситуация, когда штатный не защёлкнулся (HM-6 видит открытый капот), но замок капота (противоугонный) закрыт. И не закрывается - открывается при включении зажигания, потому что концевик капота замкнут на массу (штатный замок открыт) . Pandect реально не управляет замком при октрытом капоте, даже не отрывает. Есть ли какой-то способ заставить систему подать сигнал на открытие ? Или ломать капот? Защёлкнуть штатный замок не получается. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2015
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
11.06.2018, 11:44
#2
А где аварийный трос?
|
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
11.06.2018, 11:48
#3
Повреждён и недоступен. Вопрос именно в том, что Pandora просто не управляет замком при шунтированном на массу белом проводе от HM-5. Но ведь должна же быть отказоустойчивость? Вдруг там концевик сгнил, и что в этом случае делать?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
11.06.2018, 12:40
#4
Как раз с Пандектом всё отлично. Капот для него открыт, поэтому и не подаёт команды на управление замком. А то, что вы допустили неисправность аварийного троса, плохо. Поэтому, добираетесь до замка или проводов его управления снизу, или ломайте капот.
|
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
11.06.2018, 18:10
#5
Ради любопытства почитал инструкции по сабжу. И там жирным шрифтом
ПРИМЕЧАНИЕ: если концевик капота указывает на то, что капот открыт,- модуль управления замком капота не будет выдавать импульсов запирания. Т.е. по идее на отпирание он всё же должен продергивать замок при соблюдении формальностей (появление в зоне видимости метки и т.д.) Может из за того что штатный замок не зафиксировался у вас пружина подбрасывателя капота прижала чупачупсы к ригелям и они не могут сдвинуться. Тогда стоит попробовать кому то нагрузить капот, что бы он был максимально прижат, а второму инициировать процедуру "хозяин пришёл"
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . |
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.06.2018, 16:34
#6
Спасибо за ответы. Так и есть, мы "с пылу с жару" не поняли написаное чёрны по-белому.
1) - при вводе PIN всегда подаётся команда на открытие независимо ни от чего! собственно уже этого было бы достаточно для понимания ситуации. (не щёлкает - ломай). Если кому интересно, страховочник был с браком и оторвался, и мало того - HM-05 почему-то отвязался вообще. (Заработал после перепрописки в память IS-650). Что заглючило, HM-05, IS-650-блок или же радиореле я не знаю, но определённо был глюк. Много раз проверял и питание, и переподключал (не верил, что может заглючить). Капот не ломали, залезли из под крыла. Причина нашей беды: при работе замка со временем разболталось крепление страховочника и тот просто, видимо отделился (саморезиком держится). Так что надо время от времени проверять его работу. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |