Pandora 91 BT
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Pirat1, по умолчанию во всех системах с завода 127 стоит сколько видел.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 agarushka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Настрой логику первого канала во втором таймерном блоке и включай канал 2-х секундным удержанием 3-й кнопки. Кстати, что мешает на 1 канал назначить в пункте 3.2 предпусковой? Тогда аналогично будет включаться 2-х секундным удержанием.
Вебасто подключена на 5 канал, назначенный как первый таймерный. А вебасто старая thermo top E. Может что не догоняю?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

agarushka, канал назначить не таймерным, а в выходах поставить крестик напротив "предпусковой подогреватель". Затем в "Автозапуск-предпусковой подогреватель" настроить логику управления, импульс или потенциал будет на этом канале.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 Xlebu4ka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят, всем привет. У меня машинка Мазда 6 gh 2011 года, купил эту сигналку DX 91 bt, и встал в ступор при установке релейного модуля RMD 5M. Если у кого-то есть какая-то информация по установке, скиньте пожалуйста ссылку сюда или на почту gelidan@mail.ru. Та схема, что в инструкции мне особо не помогла. Спасибо заранее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 agarushka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
agarushka, канал назначить не таймерным, а в выходах поставить крестик напротив "предпусковой подогреватель". Затем в "Автозапуск-предпусковой подогреватель" настроить логику управления, импульс или потенциал будет на этом канале.
Спасибо. Оказывается невозможное возможно ))) Теперь бы еще научиться включать вебасту отдельной кнопочкой. Удержание третьей кнопки, насколько я понимаю, работает только на первый канал? А как бы на нее завязать пятый?
И ееще интересна работа подогревателя в режиме догревателя. Что это за специальный алгоритм? Включив данную функцию мой подогреватель не включается при запуске двигателя.

И на заметку разработчикам. Странный у вас алгоритм работы предпускового подогревателя. К примеру: если я ставлю температуру срабатывания на 0 градусов, то ниже нуля ПП запустится, а выше нет. Соответственно, нагрев с минусовой температуры до >0 двигатель должен бы запустится. Но вы указали температуру, до которой ПП будет греть до запуска. Я вовсе не против его работы до 50 градусов во время прогрева двигателя. Ставлю 50. В итоге получаю, что двигатель не запустится, пока ПП не нагреет ОЖ до 50 градусов. А хотелось бы, чтобы в 0 двигатель запустился и ПП работал до набора ОЖ 50 градусов или до истечения времени работы ПП в зависимостиот того, что наступит раньше.
Ну и рассказали бы заодно как работает ПП в режиме догревателя по специальному алгоритму.

А может я просто чего то не знаю или не понимаю. Научите меня, пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 agarushka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну и вот только что захотел включить ПП с телефона. Уходит команда на включение. И тут же происходит автоматическое отключение. Полагаю из-за того, что двигатель мой имеет температуру выше 50. Но а я то включить его хочу.
На самом деле 50- это вымышленная цифра. На деле установил вилку +10 +20. А ПП все равно включить хочу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Макс 099 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс 099 Посмотреть сообщение
Добрый вечер, нужен совет, с наступлением околонулевых и ниже температур стала пропадать связь (в обоих случаях с обледенением и без обледенения кузова) , место стоянки авто неизменно, при положительных температурах все было норм. Спустился сегодня вечером к авто, открыл со штатного ключа, минут через 5 связь на брелке восстановилась, закрыл, поднялся, минут через 20 связи на брелке опять нет. Сигналка установлена в середине сентября. В чем может быть причина? Может брелок накрылся? Или нужны обновлённые прошивки брелка и блока?
Добрый день, отвечу сам себе, обновили прошивку и проблема решилась.

Добавлено через 2 минуты

Pirat1, см.мой ответ выше.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 30
Репутация: 179 Иван14 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toledo Посмотреть сообщение
Еще нет, жду что ответят установщики на претензию по дальности. На следующей неделе что-то решим, отпишусь.
Ну что установщики сделали? Помогло?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2018
Сообщения: 20
Репутация: 10 Pirat1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Макс 099 Спасибо за информацию!
Подскажите на какую версию прошили и что прошили блок или брелок?
Нет времени и желания экспериментировать.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 30
Репутация: 179 Иван14 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван14 Посмотреть сообщение
Ну что установщики сделали? Помогло?
Так что?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра