Pandora 91 BT
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Вызвал официального представителя Pandora. Тот пришёл 5 мин и всё готова. У меня всё подряд сидело на одном канале. Всё решено, и я счастлив. Только вот брелок стал теперь трезвонить - "потеряна связь", когда далеко отхожу. Как это отключить? И ещё надо откалибровать датчики - тоже иногда пишет допустим "тревога левая дверь" хотя стоит спокойно.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
В руководстве по эксплуатации есть пункт Сигналы оповещения о потере связи. Надо отключить их совсем.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 127
Репутация: 1028
![]() |
. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2018
Адрес: Брянск
Сообщения: 32
Репутация: 10
![]() |
Всем ДВС! В продолжение моей проблеме о неработающем BT-01. Клиент пробовал перезагружать по питанию - не помогло. Програмное обеспечение версия 2.92, блютуз 2.20
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.08.2019
Сообщения: 11
Репутация: -252
![]() |
Всем здравствуйте!
Просьба к уважаемым сенсеям прояснить несколько темных вопросов по данной сигналке. Пытаюсь приживить ее к своему пепелацу (в подписи). Код модели - 2518. В основном разобрался, но вот осталось пара-тройка вопросов, на которые не могу найти ответы. 1. По обходчику IMMO: В карте установки указано, что обходчик реализуется выходами LIN_IN и LIN_OUT (т.е. разъем Х3) и предписано "В настройках Общие параметры автоматических запусках сигнализации разрешите пункт использовать LIN для реализации обходчика SUBARU" (не нахожу такого пункта). При этом по инструкции на сигналку для этой цели предназначены выходы IMMO_KEY1_IN и IMMO_KEY1_OUT (разъем Х7). Сделал по карте, но как только разрешаю п.2.3.3 Вариант безключевого обхода - обход Subaru, по вх. INP1 (соответствует IMMO_KEY1_OUT) постоянно воспринимается активный уровень. Т.е. такое впечатление, что именно этот порт активируется под обходчик. Плюнуть на карту и подключать по инструкции? Или где-то все-таки есть этот пункт "использовать LIN для реализации обходчика"? И не понятно назначение релейного выхода "Обходчик" (CH8). Какое у него назначение? Типа подача питания на чип второго брелка иммо в случае обхода не через CLONE, а через доп.метку иммо? Другого назначения не хватает фантазии придумать)) 2. По напряжению питания: Очень хотелось бы получать на брелок предупреждение о сильном разряде аккумулятора, порядка 11.5-11.8В. По факту же такая тревога срабатывает только при уровне 5-6В питания. Напряжение срабатывания никак не настраивается? Если нет, то можно ли такую функцию реализовать ч-з таймерные каналы? Что за напряжение Ufeed используется там в качестве события? Случаем не напряжение питания? Нигде ничего толком не поясняется. Откликнувшимся - заранее спасибо.
__________________
___________________________________ DX91BT + USDM Outback MY16 Start/Stop |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
По 1 вопросу использовать надо имокей порты, включается вариант обхода а пункте 2.3.3
По СН8 все верно думаешь. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
prugen, при использовании IMMO-порта для обхода иммобилайзера, INP1 и INP7 в настройках входов надо убрать галочки.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.08.2019
Сообщения: 11
Репутация: -252
![]() |
Цитата:
Сигнализация настраивается как обычная логика работы с ключом. 1. В настройках Общие параметры автоматических запусках сигнализации разрешите пункт использовать LIN для реализации обходчика SUBARU. По факту же выходит, что такого пункта в настройках нет. Жаль, входы 1 и 7 рассчитывал использовать для своих целей, а так они пропадают. Добавлено через 1 минуту Это я понял, спасибо.
__________________
___________________________________ DX91BT + USDM Outback MY16 Start/Stop . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |