Pandora DX-50S вопросы
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 Dzerz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
А куда подключили кан ?
К разъему приборки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzerz Посмотреть сообщение
К разъему приборки.
А светодиод на блоке (красный ) быстро не строит ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 Dzerz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
А светодиод на блоке (красный ) быстро не строит ?
В охране медленно моргает красным, при снятии ничего не горит и не моргает
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 KotZlovred репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию ford fous2 + dx50s

Доброе время суток, народ и всех с наступающим НГ. Вообщем ни ям, ни жезла, ни глюков сигнализаций всем желаю.
Нужна помощь.
ПРОЛОГ
Имеется Ford Focus 2 рестайлинг (titanium, Пакет Безопасности 5 в наличии ). Также в наличии противоугонный комплекс установленный 5-6 лет назад. И захотелось сделать себе и жене подарок на НГ - автозапуск поставить с бесключевым обходчиком. Отдельной хотелкой было наличие внешнего канала для дитанционного запуска двигателя . Самый дешевый и оптимальный вариант по соотношению цена-качество был 50s (и даже болячки в виде отваливающегося канала не особо беспокоили).Ставил 50s сам.
Основная идея была - пандора работает только в слейве, не может снимать штатную охранку, обеспечивая только автозапуск. Аналог вообще не подключал.
Развязка
В целом работает как хочется. Автозапуск работает. На брелке отображаются все статусы. При постановке в охрану - пандора тоже ставиться в охрану. При снятие- пандора тоже снимается. Кнопками брелка пандора не ставиться и не снимается. Вообщем сказка....но....
ЭПИЛОГ
Сцко,проблемы начинаются когда нужно второй раз дистанционно завести двигатель. При дистанционном запуске - пандора снимается с охраны после успешного запуска и не ставиться обратно. А дистанционный запуск работает только если машина по мнению пандоры в охране. Есть ли идеи как это победить.
Пока работает вариант снять и поставить в охрану штатным брелком.

. Причина: орф. ошибки
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 24
Репутация: 10 Максимка репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят, помогите плиз с двумя моментами по этой сигнализации.
Рено Сандеро-1, expression + DX50S
1. Концевик багажника. В черном разъеме блока комфорта над левой ногой 30й пин, зеленый провод, проверил по схеме - точно он, идет от замка задней двери (отдельного концевика как на степвее нет), туда же по логике рено должны вешаться концевики задних дверей, но сейчас не о них, до них дело еще не дошло. Так вот, на этом проводе постоянная масса вне зависимости от положения двери багажника, проверил тестером. Но лампа освещения багажника, по схеме запитанная через этот провод от концевика, включается и гаснет с задержкой как положено - проверил с откинутой спинкой заднего сиденья.
В чем подвох?
2. Иммобилайзер. В черном разъеме блока комфорта над левой ногой 36й пин, белый провод - разрезал как по карте монтажа, черный Lin-in припаял в сторону разъема, белый Lin-out - от разъема (уже проверил наоборот даже). В настройках указал обход Renault/Nissan, отключил питание, запитал обратно. Захожу на 17й уровень программирования, сначала загорается красный индикатор, через 3 сек - зеленый и постоянно горит, вроде все хорошо. Поворачиваю ключ в зажигание, вижу что пробегает пакет и Пандора пытается его перехватить, но загорается красный индикатор и горит постоянно, что говорит об ошибке.
32ой пин индикатора с панели завел через реле по CH8 "обходчик", работает визуально исправно. В таблице таймерных каналов ничего не назначал.
Соответственно, если поставить в программную нейтраль двигатель продолжает работать, покидаешь салон, ставишь на охрану - глушится, тут претензий нет, но при попытке удаленного запуска крутит мотор и не схватывает. Контроль ко тахометру, аналог.
Что не так подключил/делаю?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Имокей есть ? Вот его и использовать )). Имокей1( зелёный ) в сторону ДВС .Имокей1' ( белый) в сторону цбкэ
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,375
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

так для обхода вроде с кейпорта надо подключаться (белый и зеленый) а не с лина
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 24
Репутация: 10 Максимка репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробую с иммокей, спасибо!
/в карте монтажа сказано про лин, он есть, его и подключил ))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
в карте монтажа сказано про лин, он есть, его и подключил
Это для тех систем, где нету КЕЙ порта, а на вашей системе 50с он есть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 24
Репутация: 10 Максимка репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попутный вопрос, в настройках Alarm Studio есть варинт обхода "Renault/Nissan" и "Renault/Nissan IMMOKEY". Раз используется кей-порт, логично выбрать второй или отличий нет?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид