Pandora DX-50S вопросы
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
03.10.2018, 21:19
#51
Капот проверял если не закрыт реагирует и показывает на экране брелка.Сертификаты как бы имеются на это дело у них.Главное когда автозапуск ставишь выходишь из машины ставишь на охрану если окна открыты то она закрывает без проблем,а если просто на охрану то нет.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,662
Репутация: 20692
|
03.10.2018, 21:45
#52
Стекла при резервировании закрываются, потому что блок кнопок запитан. Я же написал что нужно включить.
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
04.10.2018, 00:04
#53
По дверям и капоту... Скорее всего взят контроль концевиков из каншины, а пандора с концевиками в шине на ладах работает плохо, надо было докупить дополнительные концевики и доставить, а если таковые имеются на всех дверях (говорим за грибочки-кнопочки, а не те что в замках бывают), то подключить к сигнализации по аналогу и тогда проблем с незакрытыми дверями не будет....
PS: А вообще мне кажется, что это не установщики плохие, а хозяин денег пожалел на грамотную установку... С автовазами, да и прочими машинами, но с автовазами особо - народ денег давать не особо хочет за работу, как и покупать какие-то концевики, и хочет чтобы было сделано как можно дешевле, а лучше даром, хотя по времени установка на калиногранты занимает больше времени (установка и прокладка концевиков+провода, подключение ЦЗ с разбором двери) и брать надо как бы дороже иномарок |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,662
Репутация: 20692
|
04.10.2018, 07:45
#54
botar, вы наверное плохо знаете новые Лады? Раз у него работает подъем стекол, то это хорошая комплектация, в которой есть все концевики, управление ЦЗ, штаткой, комфортом, слейв осуществляется по Лину. Концевики дверей прекрасно видны в кане, капот и багажник надо вешать по аналогу.
Если установщик говорит, что дело в сигнализации и не видит своих косяков, не желает переделывать то, за что взял деньги, то дело в его мастерстве и скотском отношению к клиентам, а не в экономии денег клиентом. |
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2018
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
04.10.2018, 16:32
#55
Доброго всем времени. DX-50S установлена по CAN, RMD-5M не использовался. Ставил сам. Авто Outlander XL II рестайл 2012 г., Калуга. Штатка активирована. Столкнулся с непонятностью... Пандора включает/выключает штатку независимо от того, разрешен или запрещен пункт 5.3.5 "Управление штатной охранной системой". Разница только в том, что при разрешении этого пункта при постановке бипкает штатный клаксон, а при запрете нет. В настройках штатной сигналки подтверждение постановки/снятия сигналом штатного клаксона отключено. Хотел сделать, чтобы Пандора работала отдельно, со своего брелка, не трогая штатку, а штатка отдельно (по необходимости) управлялась с ключа. Но не вышло... Это глюк? Или нормально? Или у меня кривые руки ? )) Никто не сталкивался?
А,да, еще... Моргает при постановке - 2 раза, при снятии - 3 раза. Отличается от стандартных 1/2 . Причина: дополнил |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
04.10.2018, 18:05
#56
Независимо от комплектации наши гранты лучше сделать по аналогу, это я про концевики. По кану может работать нормально, а может вот так и моросить... Причем это мне подтвердили наши коллеги из Тольятти. И мне еще попадалась инфа, что глючат концевики почему-то на пандоре, а на старлайне через кан работает нормально... Может от прошивок кривых зависит, но эксперементировать надоело...
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
04.10.2018, 18:17
#57
Alex Sugar, там к управлению цз штатка вроде привязана, запретить в кане управление цз, взять его аналагом.
свет на кнопку аварийки - импульсный сигнал . |
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
04.10.2018, 18:30
#58
|
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2018
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
04.10.2018, 19:49
#59
alexandr777, вон оно как... Завтра переделаю и отпишусь о результате. Свет уже сделан на аварийке, как Вы советуете.
ps. Никто не ковырял настройку 1.8.2. "Коэффициент "P" RF-модуля" ? Заводское там по умолчанию должно быть "20", по факту имеется "127". В поддержку писАл - не ответили. Что поставить-то? |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,443
Репутация: 12512
|
04.10.2018, 21:02
#60
Вчера вечером подключил 50S на столе для тестирования проблемы со связью.
Перед подключением залил крайнюю прошивку v 2.59. Запрограммировал как для аналогового подключения. Включил охрану и оставил брелок в метре от сигналки. Брелок был на связи с сигналкой (на брелке моргал зелёный светодиод). Сегодня утром пришёл на работу и сразу подошёл к брелку - моргал красный светодиод. Сымитировал открытие двери,сработала тревога. Брелок, как ни странно, проснулся. Заморгал зелёный светодиод, включился дисплей с индикацией сработавшей зоны. Нажал на первую кнопку для отключения тревоги. Перепостановил систему в охрану. Наблюдаю дальше. Примерно через пять часов брелок отвалился (заморгал красный диод). Опять сымитировал тревогу - брелок молчит. Подождал 15 сек. - брелок "спит". Нажал на первую кнопку - брелок проснулся, тревога отключилась. Но после отключения тревоги, брелок продолжал оповещать о срабатывании тревоги и моргали оба диода. Опять перепостановил систему в охрану. По истечении двух часов брелок опять отвалился. Сымитировал снова открытие двери - результат ноль. По новой повторил всё выше описанное. Следующее сваливание произошло через час. После работы заехал к продавцам и взял ещё один брелок с двухсторонней связью. Завтра с утра пропишу оба брелка с двухсторонней связью и буду наблюдать дальше. Моё мнение, дело не в прошивке а в брелке. По результатам отпишусь. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |