Pandora DX-50S вопросы
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
Цитата:
Отсюда напрашивается только один вывод: либо поставщик не тесно сотрудничает с установщиками и ему глубоко безразличны их заморочки по гарантии с клиентами, либо они связываются с производителем только по вопросам поставки изделий. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
отзывная компания - это не тайное заседание в массонской ложе. она регламентируется ГОСТР ИСО 10393—2014. ссылочку можно, где уважаемое ооо "телеметрия" хоть словом о ней обмолвилось?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
dorcel, очень рад за вас, что вы знаете о существовании масонской ложи, а также за то, что на зубок выучили положения ГОСТ-ов. И даже очень обидно за вас, за то что "AlarmTrade" не довёл до вас лично сведения о существующей проблеме. Если вас это возмущает, направьте в "AlarmTrade" официальную претензию, что вы здесь распинаетесь. Что вы ожидаете услышать на этом форуме? Поддержку и сочувствие от всех участников форума?
Не обижайтесь, но повторюсь для непонятливых: Наш дистрибьютор, равно как и я, не являемся жителями Российской Федерации. Но не смотря на это, наш дистрибьютор работает в тесном сотрудничестве с инженерами "AlarmTrade", а также со всеми сертифицированными установщиками нашей страны. Поэтому когда у установщиков возникли первые подозрения о возможных неисправностях или недостатках данных систем, дистрибьютор сразу же связался с инженерами "AlarmTrade" для решения данной проблемы. В тоже время, всем установщикам было предложено приостановить установку данных систем, а также предложены варианты решения конфликтных ситуаций с клиентами, которым уже установили данные системы. Помимо того, нескольким установщикам, и мне в том числе, были переданы несколько систем для тестирования и выявления возможных неисправностей при программировании или настройки. Так что в нашей стране такого ажиотажа вокруг этой проблемы не было вовсе. А всё потому, что дистрибьютор ответственно относится к своим обязанностям и ему не наплевать на своих коллег установщиков и на клиентов. И если уж наш дистрибьютор, который находится в другом государстве, был в курсе о создавшейся ситуации, то ваши Российские дистрибьюторы должны были быть в курсе и подавно. Но если им глубоко насрать на установщиков, продавцов и клиентов, а заботит только прибыль, в таком случае все претензии вам нужно адресовать в первую очередь именно им. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
схлопнувшаяся продажа в моем регионе подействует куда лучше любой претензии)
скажите мне лучше, как художник художнику.... так в чем косяк? в блоке или в брелке? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
Голословно ничего утверждать не стану. Как только предоставят блоки из новой партии для тестирования, тогда и отвечу. Наш дистрибьютор сказал, что не продаст ни одной системы, пока несколько штук не протестируем на столе или на своих машинах.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |