Тогда выходит комплектация?Она самая простая,климат ручной...
Добавлено через 3 минуты
И по уровню топлива,подключил вход 5 к проводу на приборке,в настройках разрешил использование как контроль топлива.Данные появятся после калибровки,верно?
Доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой:установил блок все нормально.сегодня установил реле автозапуска,первое с чем столкнулся с разорванным проводом стартера.Решив что установщик просто сделал еще одну блокировку просто снял реле установил новое согласно схеме,провод стартера восстановил. Но при включении зажигания все нормально,но при повороте ключа на запуск просто щелкает реле рядом с предохранителями.При попытке автозапуска включается зажигание и на моменте запуска просто все тухнет и брелок выдает мелодию остановки двигателя.Размотав жгут старого реле обнаружил такие вот подключения(фото).Для чего они я так и не понял.Как были подключены провода не запомнил.Помню что синий был на разорвнном зажигании вместе с тонким желтым проводом,Оранжевый на АСС.Помогите что делать дальше?Схема и фото
Добавлено через 2 минуты
Сначала подключил канал АСС на зажигание 2,как в схеме в приложении Пандора спец,потом перекрутил как на схеме результат одинаковый.
Сине черный к замку на разорванном проводе стартер, сине красный вместе с желтым в проводку, логика работы синего канала "Обходчик иммобилайзера", в пункте 2.3.1 На всё время. Это для защиты стартера от перекрыта, когда вы после автозапуска случайно повернете ключ в замке до положения стартер.
Зелёный провод подключен к красному, а зелено/красный вижу вместе с оранжевым и коричневым, значит оранжевый АСС, а зелено/красный Зажигание 2. Логика работы канала Зажигание 2.
Добавлено через 1 минуту
Ну и зажигание в разрыв, значит в настройке 2.1.1 нужно это указать.