Pandora DX-50S вопросы
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 64
Репутация: 10 Sakhpor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Сигнализация установлена все работает.Огромное спасибо всем кто помогал.Но появился вопрос: как откалибровать уровень топлива?При попытке через приложение Пандора Спец. написано что калибровка должна быть на запущенном двигателе,но при подключенном приложении,при запуске двигателя происходит выход из режима программирования.А при запущенном двигателе не заходит в режим программирования.Может кто подскажет правильный порядок действий?

В инструкции описана калибровка с помощью кнопки:
Калибровка уровня топлива:• В предоставленной таблице выберете подуровень, соответствующий количеству уровня то-плива в баке ( % ).• Войдите на двенадцатый уровень программирования, статусный индикатор «LED» начнёт све-титься красным цветом, система перейдёт в нулевой подуровень 12-0 (0% ). Для перехода в последующие подуровни от 1 до 10 (от 10% до 100% ) нажмите кнопку «VALET» количество раз, равное номеру подуровня, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду.• Запустите двигатель, не менее чем через минуту, нажмите кнопку брелока «Включение охра-ны» - данные по текущему положению уровня топлива будут переданы в базовый блок. Нажа-тие кнопки брелока «Выключение охраны» - сбрасывает текущую калибровку.• Для выхода из режима программирования перейдите на двенадцатый подуровень (отсчёт нач-нётся от выбранного ранее уровня) или нажмите кнопку «VALET» более двенадцати раз.• Повторите процедуру калибровки уровня топлива для второй и последующих точек

Как я понял надо начинать с меньшего и заполняя бак программировать согласно заполнению.И после ввода каждой точки нужно выходить из режима программирования и для записи следующих снова заходить вводя код (напр.1-1-1-1 и код подуровня) и т.д.Правильно?
Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

DX-50S не калибруются через приложение. Поэтому только через кнопку валет. Ноя абсолютно не вижу смысла в топливе для систем без жсм
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 64
Репутация: 10 Sakhpor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понятно,а через кнопку прописываем одну точку,полностью выходим и следующую,так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Попробуй дать точки 10%, 50% и 100%. Не обязательно сразу. Загорится лампа, это как правило 10% остаток, выведешь эту точку. Потом в процессе эксплуатации, когда будет пол бака, введешь вторую. Ну и при полном баке 100%. Этого достаточно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 64
Репутация: 10 Sakhpor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Снова появился вопрос:как известно в дх57 используется основной блок дх50с,но калибровка топлива в инструкциях указана по разному,теперь думаю как правильно...
Ниже из инструкций :
дх50с
Калибровка уровня топлива:• В предоставленной таблице выберете подуровень, соответствующий количеству уровня то-плива в баке (% ). • Войдите на двенадцатый уровень программирования, статусный индикатор «LED» начнёт све-титься красным цветом, система перейдёт в нулевой подуровень 12-0 (0% ). Для перехода в последующие подуровни от 1 до 10 (от 10% до 100% ) нажмите кнопку «VALET» количество раз, равное номеру подуровня, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду.• Запустите двигатель, не менее чем через минуту, нажмите кнопку «VALET» - данные по теку-щему положению уровня топлива будут переданы в базовый блок.• Нажатием кнопки снятия с охраны выполните сохранение настроек.• Нажатие кнопки постановка на охрану отменяет передачу настроек.• Для выхода из режима программирования перейдите на двенадцатый подуровень или на-жмите кнопку «VALET» более двенадцати раз.• Повторите процедуру калибровки уровня топлива для второй и последующих точек.

дх57
Калибровка уровня топлива:• В предоставленной таблице выберете подуровень, соответствующий количеству уровня то-плива в баке (% ).• Войдите на двенадцатый уровень программирования, статусный индикатор «LED» начнёт све-титься красным цветом, система перейдёт в нулевой подуровень 12-0 (0% ). Для перехода в последующие подуровни от 1 до 10 (от 10% до 100% ) нажмите кнопку «VALET» количество раз, равное номеру подуровня, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду.• Запустите двигатель, не менее чем через минуту, нажмите кнопку брелока «Включение охра-ны» - данные по текущему положению уровня топлива будут переданы в базовый блок. Нажа-тие кнопки брелока «Выключение охраны» - сбрасывает текущую калибровку.• Для выхода из режима программирования перейдите на двенадцатый подуровень (отсчёт нач-нётся от выбранного ранее уровня) или нажмите кнопку «VALET» более двенадцати раз.• Повторите процедуру калибровки уровня топлива для второй и последующих точек.

Как правильно?И будут ли какие нибудь подтверждения правильного ввода.на подобии сигналов о прописке брелков?
спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sakhpor Посмотреть сообщение
Как правильно?И будут ли какие нибудь подтверждения правильного ввода.на подобии сигналов о прописке брелков?
спасибо.

Правильный вариант как в инструкции на DX-57. В первом случае - опечатка.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 64
Репутация: 10 Sakhpor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не прописывается.Зато процедура сброса на отлично проходит.А точки записать 1 из 20 попыток проходит,но как назло с неточными данными.Так просто пробовал.А как начинаешь точно прописывать - тишина.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sakhpor Посмотреть сообщение
Не прописывается.Зато процедура сброса на отлично проходит.А точки записать 1 из 20 попыток проходит,но как назло с неточными данными.Так просто пробовал.А как начинаешь точно прописывать - тишина.
Сам с этим столкнулся, не прописался уровень топлива. По возможности перепроверю правильность подключения, может не тот провод.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 64
Репутация: 10 Sakhpor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugluntus Посмотреть сообщение
Сам с этим столкнулся, не прописался уровень топлива. По возможности перепроверю правильность подключения, может не тот провод.
Но у меня точно тот,там только на один можно зацепить.Вход 5 белосиний.Все настройки с него убрал.Контроль разрешил.Поддержка ничего не говорит.Приложение не поддерживает прописку.Уже думаю может NO на NC сменить попробовать.В поддержке сказали это не влияет.Если найдете способ как прописать,поделитесь пожалуйста.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sakhpor Посмотреть сообщение
Но у меня точно тот,там только на один можно зацепить.Вход 5 белосиний.
Имел ввиду провод в автомобиле, а не сигнализации. В приборку не идет, поэтому возможно ошибся, хотя вряд ли.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра