обязательства мастера и бт системамы
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
х.з.
я своим клиентам всегда объясняю все нюансы, помогаю установить и настроить приложение сразу при сдаче машины клиенту, ибо мне лучше потерять час на месте, чем потом будут звонить с вопросами в неудобное для меня время. А тем более в БТ-системах пользователям доступны такие настройки которые может не стоило бы выносить в приложение. У меня один из клиентов баловался от делать нечего тыкал приложение и ползунки гистерезиса метки и телефона на ноль поставил. Пришлось к нему ехать с ноутом, вскрывать машину и восстанавливать всё. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
deavil , тоесть на автомате расказываете -все необходимое, а если оно перестанет вам быть интересным, будет такоеже желание ?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
alexandr777, да, рассказываю всё что нужно знать пользователю, плюс помогаю настроить приложение. Интересным оно мне быть не перестанет, работаю по записи и с улицы кто попало ко мне не приезжает.
Ну и категорически не устанавливаю всякий китайский шлак, поэтому в голове держу только Пандоры и немного Старлайна. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
![]() |
Цитата:
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Эту тему можно развивать бесконечно. Но есть две точки зрения и я обе поддерживаю.
deavil, полностью прав, если установщик работает сам на себя. Полностью удовлетворенный клиент приведет 2-3 новых, а не удовлетворенный отобьёт 10. Лучше один раз рассказать подробно, чем потом не отходить от телефона. alexandr777, судя по всему работает не на себя, а в установочном центре или автосалоне, раз пишет про менеджеров. В данном случае его задача грамотно и качественно установить систему на автомобиль и приступить к работе над следующей машиной, а не заниматься выдачей. А менеджер в свою очередь должен все правильно выдать и "вылизать" клиента так, чтобы у того не осталось вопросов и недопонимания. За это манагер получает часть той прибыли, которую зарабатывает установщик. Если в этой структуре, кто-то не дорабатывает как надо, то стоит подумать о его компетентности и месте в данной компании. |
|
![]() |
Авторитет
|
Из собственного опыта. Значительно ускоряет процесс ознакомления с системой, когда отдаешь перед началом работы с машиной клиенту инструкции, карточки с логинами, паролями, пин кодами. Пока устанавливаешь систему, человек уже скачал приложение, прочитал бегло хотя бы инструкцию и собственно "видит " свою машину через приложение. Часть вопросов снимается.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
![]() |
согласен что клиенту обязательно надо объяснять работу системы, помогать настраивать приложение,отдавать карту установки и т.д. . не согласен с тем что ТП умывает руки на этапе продаж, почему не сделать нормальную ТП клиента в круглосуточном режиме? инструкции напечатаны для технарей, а пользуются и блондинки, надоело по несколько раз объяснять одно и тоже клиентам, а некоторые приезжают с инструкцией и говорят - давайте начнём с первой страницы
![]() Добавлено через 7 минут я лично за то что-бы при установке сложных систем скидывать файлы настроек, конфигурацию, марку авто, ФИО владельца и т.д. для помощи ТП владельцу в лесу или на трассе... . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
![]() |
Если есть манагер по убалтыванию, то это его прямая обязанность описать функций, а в случае если клиент дозреет, составить список активированых и передать установщику. Сдавать машину по идее так же должен манагер, болтать языком его работа. Установщик работает руками, а не языком. Если же это формат малого сервиса и всё делается самолично, то всё же придется потратить время на минимальное объяснение. Но тут опять же не стоит вставать в позу "в бумажке всё написано" Гораздо продуктивнее строить разговор так, что мол вот я вам основные функции покажу, а с дополнительными лучше не торопится т.к. если попытаться освоить всё сразу, у Вас голова как у лошади станет. Тогда большинство людей видят в этом заботу о голове, а не нежелание вокруг него плясать.
Опять же смотреть надо на человека, если это какой нибудь пенс или баба с двумя извилинами, то лучше потратить своё время, не сильно углубляясь, чем отпустить без объяснений. А потом через час/день/неделю выслушивать истерику о том какой ты рукожоп, а сигнализация глючное говно и как ему сейчас тоскливо и одиноко на даче под Волоколламском, потому что все уехали, а он не заводится.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |