обязательства мастера и бт системамы
вопрос вобщем то простой, кто должен заниматся настройкой по бт, мастер-установщик, менеджер, заказчик-клиент, как бы по моему это не входит в обязательства инссталятора, его задача правильно согласовать авто с сигой на уровне грамотного монтажа и адекватнызх системных настроек, вот интересно как кто думает по утому поводу, прорсто мне предъявили, что я ничего не расказал про приложение, и чуть задумался, а нахрена мне стоко времени тратить на расказы, упомянул и всё, какую позицию правильней выбирать чисто мастеравому, если нету рядом0_0 манагера?, или вообще если его нету, просто чем дальше повышение уровня технологий, тем больше обем информации, на чьей ответственности будет лежать умолчание про второстепенные функции ???
если я буду рассказывать всё (и тамже обучать), я потеряю около часа роабочего времени, нахрена оно мне надо, |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты прям крик души!!! Добавлено через 2 минуты или % 30-60 сразу накидывайте, только цену с установкой означайте, а не продажную Добавлено через 5 минут в нулевых за экселент получал в три раза больше чем за обычную |
х.з.
я своим клиентам всегда объясняю все нюансы, помогаю установить и настроить приложение сразу при сдаче машины клиенту, ибо мне лучше потерять час на месте, чем потом будут звонить с вопросами в неудобное для меня время. А тем более в БТ-системах пользователям доступны такие настройки которые может не стоило бы выносить в приложение. У меня один из клиентов баловался от делать нечего тыкал приложение и ползунки гистерезиса метки и телефона на ноль поставил. Пришлось к нему ехать с ноутом, вскрывать машину и восстанавливать всё. |
deavil , тоесть на автомате расказываете -все необходимое, а если оно перестанет вам быть интересным, будет такоеже желание ?
|
alexandr777, да, рассказываю всё что нужно знать пользователю, плюс помогаю настроить приложение. Интересным оно мне быть не перестанет, работаю по записи и с улицы кто попало ко мне не приезжает.
Ну и категорически не устанавливаю всякий китайский шлак, поэтому в голове держу только Пандоры и немного Старлайна. |
Цитата:
|
Эту тему можно развивать бесконечно. Но есть две точки зрения и я обе поддерживаю.
deavil, полностью прав, если установщик работает сам на себя. Полностью удовлетворенный клиент приведет 2-3 новых, а не удовлетворенный отобьёт 10. Лучше один раз рассказать подробно, чем потом не отходить от телефона. alexandr777, судя по всему работает не на себя, а в установочном центре или автосалоне, раз пишет про менеджеров. В данном случае его задача грамотно и качественно установить систему на автомобиль и приступить к работе над следующей машиной, а не заниматься выдачей. А менеджер в свою очередь должен все правильно выдать и "вылизать" клиента так, чтобы у того не осталось вопросов и недопонимания. За это манагер получает часть той прибыли, которую зарабатывает установщик. Если в этой структуре, кто-то не дорабатывает как надо, то стоит подумать о его компетентности и месте в данной компании. |
Из собственного опыта. Значительно ускоряет процесс ознакомления с системой, когда отдаешь перед началом работы с машиной клиенту инструкции, карточки с логинами, паролями, пин кодами. Пока устанавливаешь систему, человек уже скачал приложение, прочитал бегло хотя бы инструкцию и собственно "видит " свою машину через приложение. Часть вопросов снимается.
|
согласен что клиенту обязательно надо объяснять работу системы, помогать настраивать приложение,отдавать карту установки и т.д. . не согласен с тем что ТП умывает руки на этапе продаж, почему не сделать нормальную ТП клиента в круглосуточном режиме? инструкции напечатаны для технарей, а пользуются и блондинки, надоело по несколько раз объяснять одно и тоже клиентам, а некоторые приезжают с инструкцией и говорят - давайте начнём с первой страницы0_0
Добавлено через 7 минут я лично за то что-бы при установке сложных систем скидывать файлы настроек, конфигурацию, марку авто, ФИО владельца и т.д. для помощи ТП владельцу в лесу или на трассе... |
Если есть манагер по убалтыванию, то это его прямая обязанность описать функций, а в случае если клиент дозреет, составить список активированых и передать установщику. Сдавать машину по идее так же должен манагер, болтать языком его работа. Установщик работает руками, а не языком. Если же это формат малого сервиса и всё делается самолично, то всё же придется потратить время на минимальное объяснение. Но тут опять же не стоит вставать в позу "в бумажке всё написано" Гораздо продуктивнее строить разговор так, что мол вот я вам основные функции покажу, а с дополнительными лучше не торопится т.к. если попытаться освоить всё сразу, у Вас голова как у лошади станет. Тогда большинство людей видят в этом заботу о голове, а не нежелание вокруг него плясать.
Опять же смотреть надо на человека, если это какой нибудь пенс или баба с двумя извилинами, то лучше потратить своё время, не сильно углубляясь, чем отпустить без объяснений. А потом через час/день/неделю выслушивать истерику о том какой ты рукожоп, а сигнализация глючное говно и как ему сейчас тоскливо и одиноко на даче под Волоколламском, потому что все уехали, а он не заводится. |
Обязательно устанавливаю, настраиваю и показываю клиенту как работает приложение и куда нельзя лезть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)