В том то и дело что по кану ошибки пропали сразу, в ипне и рейнголде разбираюсь хорошо. Неделю ездил без ошибок. Когда заглючил пандект были проверены все блоки, часть меняли на другие, осциллографом проверили проводку can low.
Я не мог поверить что это сигналка. Хотя электрик сразу сказал об этом.
Может это и вина тех кто устанавливал. Просто на БМВ советую все таки проверять засыпает ли машина после установки на охрану. Потеряно 2 недели отпуска, 2 эвакуатора, замененный аккумулятор AGM и щетки в гене.
ПС: цены на сам пандект в Латвии умножаем на 2 чем цены в России. У вас x1000bt около 117 евро, у нас 218. Из потраченных 320 мне вернули 100 и остался динамик под капотом. Да и насчёт ошибок. Если не следите за своими машинами, то так можно говорить. Проездив на е46 11 лет проблем не было.
Сейчас можно только предполагать что не так было на машине . С подключенной сигналкой. И что вызвало такую бурную реакцию авто . Но вероятность того что это сига ( базовый блок ) очень мала . Я бы сначала все таки подключение проверил . Особливо (-) на сиге .. и перевод сиги в режим ТО частично это доказывает . Программная часть не работает а физика трансмиттера - это физика - она и будет тянут (-) сиги к Can L а трансмиторы машины запишут в себя ошибку ( сингл , так сказать , вайр мод )... На правах бреда ( имхо).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)