Pandorf lx3257 + Mazda 6 GH(2008г.в.) МКПП = Мистика
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
22.08.2018, 18:37
Pandorf lx3257 + Mazda 6 GH(2008г.в.) МКПП = Мистика
#1
Всем добрый день! Mazda 6 GH(2008г.в.) МКПП + Pandorа lx3257 несколько лет исправно работала и не вызывала нареканий, на днях обнаружилась мистическая странность, при активации автозапуска и постановке на охрану, сигнализация не запирает двери. То есть на охрану ставит, можно дистанционно запустить двигатель, но при этом ЦЗ не запирает двери. Если просто машину поставить на охрану без активации автозапуска, то двери запираются как положено. С чем это может быть связанно? У кого какие мысли на этот счет?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
22.08.2018, 19:29
#2
если закрытие цз подключено через резистор (1 килоом), то смотреть надежность контактов его соединения с проводкой, а так же сопливость массы от сиги,.
на заведённой, из за подобных проблем, приход минусового импульса на закрытие цз может оказаться выше килоома (выходить за границу допуска для срабатывания цз на закрытие), относительно массы кузова, но это все уместно если с блока канал на закрытие все же срабатывает на заведенной, но как такового закрытия не происходит . |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
22.08.2018, 20:41
#3
Не появилось в машине новых изделий , типажа затычек в замках ремней безопасности ( по аналогии с Тойота ) ?
|
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
22.08.2018, 22:51
#4
Цитата:
Добавлено через 35 минут Не выдержал, сбегал проверил. Действительно, после удаления заглушек ремней безопасности, ЦЗ стал работать как положено! Ни когда бы не подумал, что заглушки так могут влиять на охранную систему. Мне вот интересно, это не доработка сигнализации или какая-то конструктивная особенность автомобиля и должны ли установщики учитывать эти нюансы? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
22.08.2018, 23:04
#5
Это защита автомобиля заложенная японцами. Не должны установщики это учитывать, по логике автопроизводителя, водитель не может выйти из машины сидя пристегнутым в кресле, следовательно ЦЗ не должен закрыться.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
23.08.2018, 05:51
#6
чтото я о самом простом и не подумал, истина зачастую на поверхности лежит.
выходы конечно есть из данной ситуации, но за доп оплату. либо переподключение закрытия по силе, либо колхоз с непоказом статуса пристегнутых ремней на время поддержки зажигания, но а правильней конечно, оставить как есть и пристёгиваться. . |
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
23.08.2018, 11:36
#7
Цитата:
Спасибо всем, кто не прошел мимо!!! |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |