Вход для постановки на охрану не помешает
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Hydrazin, ну то же самое, ЦЗ приходит простая команда, он выясняет текущее свое состояние и принимает решение. Что тут непонятного, я так и не понял
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Не известно какая команда именно приходит +,-,импульс? Я не изучал вопрос, вот хотел у знающих людей спросить.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Лампочка

Ребята, будьте осторожны, с великими идеями. Можно ведь и перемудрить. Ну ладно постановка на охрану по выходу состояния активатора, но снятие, это очень скользкая идея. Ведь можно перевести его в состояние открыто и отмычкой и линейкой и петелькой, просто руками, разбив стекло, да ещё бог знает как…(не на всех машинах стоят замки с функцией SAFE LOCK), что будет дальше, додумайте сами. Здесь мгновенная авторизация нужна, да и предварительная не помешает.

А вот по поводу организации функции центрального замка с управлением по отдельным триггерам это «зачёт».
Но это сначала, далее уже можно всяческие навороты придумывать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но снятие, это очень скользкая идея
Про снятие речи не было. Если включена опция постановки на охрану, то отпирание в режиме "Охрана" надо игнорировать.

Цитата:
Но это сначала, далее уже можно всяческие навороты придумывать
Ну наворачивать можно до посинения. У нас ведь уже пойдет сигнал отпирания, тогдав режиме "Охрана" можно даже не просто игнорировать несанкционированное отпирание, а еще и тревогу подавать. От сюрпрайс будет, вскрыл замок, а уже тревога.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Не известно какая команда именно приходит +,-,импульс? Я не изучал вопрос, вот хотел у знающих людей спросить.
Что-то я не догоняю идеи вопроса.
Куда должна прийти команда???
В радиоэфире естесно будет модулированный сигнал, а не конкретно "+" или "-", а дальше все зависит от конструкции ЦЗ.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ээ, окончательно смешали мух с котлетами!
1) Вход, предлагаемый Гидразином очень полезный и многим может быть удобен, в рамках описенного им в первом посте алгоритма.
2) Свободнай провод для реализации такого входа в ПДЛ2000 не представляет проблемы, т.к. имеем: входов питания - 5 шт, входов дверей - 2 шт (и схемная логика ни при чем - можно и изменить), входов под парные датчики температуры - 2 шт, вход по доп датчик двухзоновый, вход тачмемори, СН4, превращаемый во вход. Где то пожно съэкономить однозначно.
3) Запирать ли штатный ЦЗ средствами штатной электроники или релюхами ПДЛ при получении команды по такому входу - решается элементарным введением в п резервную позицию п. !-7 опции "запирать ЦЗ при постановке на охрану, да\нет"
4) Вход должен быть настраиваемым: \+\ или \-\, импульс или потенциал - это минимальные требования к подобному входу.
5) Наиболее полная реализация предложенного функционала будет достигнута при наличии минимум 3х, а лучше 5и обучаемых входов: два на ЦЗ, 1 или 2 на аварийку, 1 - "запрет тревоги" для открывания багажника.
6) Опасаться "открытия проворотом личинки" и т.д. может только человек, никогда не работавший со слэйвами, т.к. сигнал "снять" от личинки отключается и механически открыть можно только один замок (или ни одного!), но получить электрический сигнал "снять" при этом не удастся. То же относится и к сенсорам в ручках, их необходимо коммутировать так, чтобы работали они после снятия доп. сиги (не слэйв) или проводилась доп. авторизация с возвратом в охрану при неавторизации, если эти сенсоры\кнопки командуютоткрытием ЦЗ с последующим слэйв-снятием сиги. (маленько заумно вышло)
7) Необходимо четко различать три случая:
а) Штатным способом отпираем\запираем ЦЗ (радиолючем, личинкой, кнопкой на ручке, др.) - внешняя сига увидев последовательность сигналов (повороты, силовое управление ЦЗ, статус активатора, свет в салоне, штатный СИД, штатный бузер) снимается\ставится на охрану. Это слэив, и необходима доп. авторизация сразу после открытия двери (метка, палец, тач, пин и т.д.)
б) Органами внешней сиги ставим ее на охрану (брелок, метка, сенсор, др.), ЦЗ запирается либо штатными средствами до или после постановки, либо от сиги автоматически; органами внешней сиги снимаем ее с охраны, разблокируются штатные средства управления ЦЗ и отпираем ими. Это разнесенное управление и доп.авторизация произходит до появления возможности отпереть ЦЗ.
в) Постановка внешней сиги инициируется запиранием ЦЗ штатными средствами, снятие внешней сиги происходит собственными органами управления и разрешает отпирание ЦЗ штатными средствами. Это смешанное управление.
*
Ув. тов. Гидразину:
Серьезно рассматривать "однокнопочные" штатные брелки и радиоключи я бы не стал, лучше отключить такие устройства и пользоваться органами управления приличной сигналки.
Сигнал открытия\закрытия Вы ищете не там, не важно, как приемник штатной системы общается с модулем центрального замка\"бодиком", важно, что присутствует на выходах модуля ЦЗ на ЦЗ, и входах модуля ЦЗ от личинок\кнопок. Иными словами "слэйв-привязка" происходит не путем привязывания радиоключе к сиге, а путем снятия комбинации сигналов с исполнительных механизмов и создания т.о. статусного сигнала силами самой сиги или некоторой внешней логики. Как пример: жмем кнопку; на выходе блока управления ЦЗ \+\,\-\ импульсы и \-\ потенциал на входе состояния активатора = открыто; жмем еще раз (или другую кнопку - без разницы), на выходах бупр ЦЗ \-\, \+\ импульсы и \обрыв\ (\+\) потенциал на входе состояния активатора = закрыто. Или наоборот.
*
Ув. уполномоч. Алармтрейда:
Всё таки пора уже сделать отдельный "слэйв-хэндсфри-комфорт-модуль", имеющий все означенные входы\выходы, работающий с меткой независимо от наличия, модели и способа подключения Пандекта (который может работать с той же меткой уже позже - по зажиганию), подключаемый к ПДЛ по цифре (лучше отдельный вход или возможности тачевского входа расширить), устанавливаемый "в пределах наилучшей радиовидимости", имеющий регулировку чувствительности и настройку вариантов (а, б, в) работы. Приветствуется возможность привязки к КАН, совместная работа с внешней зоной СВЧ при необходимости, "обучаемость" штатным сигналам и разные вкусности. А иммо предоставить выполнять функцию иммо.
Какие мысли?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Гость, как-то все перемудрено. Это ж сколько галюнов может быть. Ужос.
Проще надо быть, проще.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Что-то я не догоняю идеи вопроса.
Куда должна прийти команда???
В радиоэфире естесно будет модулированный сигнал, а не конкретно "+" или "-", а дальше все зависит от конструкции ЦЗ.
Тогда конкретней, как работает радиоканал ЦЗ на Тойотах. Или как обычно придётся мне самому во всём разбираться.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как работает радиоканал ЦЗ на Тойотах
Это выше моих познаний, сорри.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Радиоканал ЦЗ на Тойотах работает так же как и односторонняя сигналка. Статическая, в новых может быть динамическая, кодировка Килогом или оригинальным алгоритмом.. Те же 433,92 МГц. Модуляция может быть различной.
В эфир выдается инфа для идентификации и код нажатой кнопки. Модуль в машине решает что ему делать при принятии этого кода в зависимости от запрограммированного алгоритма работы. А к исполнительным механизмам в дверях подается уже либо простой "аналоговый" импульс, либо команда по КАНу/шине "боди" в зависимости от машины.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра