Перестал запрашиваться баланс сим-карты
Всем привет!
Ранее все работало как и задумано. Баланс отображался в приложении. Можно было запросить смс при звонке на систему. Сейчас баланс "застыл" в одном значении. При звонке на систему, после ввода 100*, в ответ слышу: "Информация по балансу отправлена в смс сообщении", но сообщение так и не приходит. Другие смс, например с координатами, приходят. Оператор МТС |
Увидев название темы, сразу подумал что оператор МТС))) Нужно изменить номер запроса баланса с #100# на *100# и запросить баланс командой 100*. А если номер запроса в системе *100#, то наоборот поменять на #100# .
|
ну сейчас стоит *100#
Попробую поменять на #100# |
Цитата:
|
Было бы быстро, если бы система понимала DTFM команды с моего айфона и моей симки МТС :(
Вот реально! Единственный способ управлять с телефона-уехать далеко за город, где связь будет поддерживать только EDGE Потому как уже при 3G, система «не слышит» команды Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Изменения настроек при помощи мобильного телефона ... Инструкция по эксплуатации.
|
Спасибо. Реально помогли своим ответом
|
Цитата:
|
Актуально! Я. конечно уже скачал мануал, но ведь кому-то еще пригодится.
Только я не могу никак управлять системой. Пробовал ставить сим-карту в кнопочный Самсунг С-100, но система просто буд-то не слышит команды. Звоню с МТС на Мегафон... |
Нужно долго удерживать цифра тонового набора.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)