Проблема с ватозапуском по температуре
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10 Aisen_ykt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
То Aisen_ykt: минус один рулит даже при минус сорока пяти, датчик просто к головке блока достаточно прикрутить, в таком климате войлок и картон - в обязаловку. + 15 ИМХО через край.
В том то и дело, что мой Ист не утеплен так капитально. Только радиатор закрыт и один слой этого самого пароизола. Капитально не утепляю, потому как не планировал эксплуатировать авто при -45-50. Просто пару дней вот зацепил. Боюсь, что когда на датчике будет +5 или 0 градусов, в картере будет уже -40. Снизу же утепления никакого нет. Потому ставил +20 при -45. В общем рисковать не хотел. А лютые морозы передвигаюс на Волге, которая уже утеплена по всем правилам и оборудована подогревателем. Возле работы в розетку чпык, и стоит машина так весь день. Вечером завожу- темпер сразу +50 даже в самый лютый мороз. В салоне тоже тепло: тепловентилятор там греет. Удобно
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну вот и славно. Так и должно быть
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра