Pandora BMW Bypass
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Как тухнет свет в штатном варианте? Наверное надо открыть дверь водителя или поставить в охрану штатным ключом?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 DarkLiner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Достаточно поставить на охрану с ключа, свет тухнет.Дверь открывать не обязательно. По мне так было бы хорошо чтобы свет вообще не включался, пока не отроешь дверь и не вставишь ключ в слот, но так сделать мне кажется не реально
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2020
Сообщения: 5
Репутация: 10 Serg777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос уже прозвучал в этой теме, но ответа так и не увидел. Нужно ли подключать релейный блок??? Или бмв байпас сам все делает?
Пандект 1800L , авто e71 с кнопкой старт/стоп

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2020
Сообщения: 5
Репутация: 10 Serg777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
Вопрос уже прозвучал в этой теме, но ответа так и не увидел. Нужно ли подключать релейный блок??? Или бмв байпас сам все делает?
Пандект 1800L , авто e71 с кнопкой старт/стоп
Может кому то еще будет полезен ответ на мой глупый вопрос. Подключать блок реле не надо, заводится без него в моем случае.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 DarkLiner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, не могу с ходу понять где настроил не правильно. Машина перестала глохнуть после того чтобы как отработала заданный по времени цикл. Стоит 15 мин. По окончании этого времени машина не глохнет, а сигнализация срабатывает по двигателю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 AlverX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, никто не подскажет какие изменения в прошивке 1.13?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10 kelevra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lesabre24 Посмотреть сообщение
Приветствую! Тоже нужен совет по bypass'у. Е60, Германия, без комфортного доступа, х3190(v192) + bmw bypass (v113). Всё работает корректно, кроме одного момента: иногда при "мягкой посадке" слот не защелкивает ключ, сколько не держи. А иногда наоборот, не отдает после поездки. Приходится включать поддержку зажигания, вытаскивать ключ и затем глушить машину в охране. В касе после глюка пишется ошибка по датчику наличия ключа в слоте. Закономерностей в возникновении проблемы, за две недели эксплуатации, ни каких не выявлено. Клиент адекватный, относится с пониманием, но очень хотелось бы решить проблему.
Здравствуйте, прочитал тему, ответа не нашел. У меня проблема такая же:
после установки сигнализации на E70 автозапуск работает корректно, однако:
1) после "мягкой посадки" (если я правильно понял, это просто снятие с охраны после автозапуска без глушения двигателя) намертво закусило ключ в замке, 10 минут в панике думал, как его вытащить из замка.
2) Ключ перестал фиксироваться в замке! теперь его можно вставлять и вынимать когда угодно. Машина просыпается если сильно надавить на ключ в замке, так же выключается.

Мне кажется это не нормально, ведь так?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10 Alexbmw репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, машина bmw e87 2005 и Pandora DX 9Х с BMW BYPASS
проблема с клонированием ключа. когда захожу на 17 уровень валет горит красным.
все подключил как на карте монтажа
Распиновка разъема B1.
красный – питание «+12B»;
коричневый – (-) «масса»;
оранжевый – CAN1-High; зелёный – CAN1-Low.
и остальные пин ту пин
пробовал разные прошивки и все ни как
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2019
Сообщения: 8
Репутация: 778 tosiro репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Привествую всех!
Проблема аналогичная той, что здесь не раз уже описана, но вроде не совсем то же самое.

e70 (3.0, 2009, cas3, безключевого запуска нет, только через слот), установил x-1800l (блок 1811bt) с модулем bmw-bypass. Прошивка модуля соответствует запуску через ключ в слоте.

Дистанционные запуски то происходят то нет, закономерности какой-либо уловить не могу.
Ноги, судя по всему, растут из самого модуля обхода.
В случае неудачного запуска машина просыпается, трижды моргает аварийка, сигнализация видит нейтраль, пытается типа запустить, крутит вентилятором на миниатюре с надписью 0rpm, потом делает еще две аналогичные попытки и выдает ошибку запуска по "техническим причинам". Ключевой момент, что при этом не происходит снятие с штатки, как должно бы, увидь слот присутсиве ключа (при успешном запуске сначала идет снятие штатки по присутствию ключа, и секунды через две асс, зажигание, тормоз, запуск). Тут же сигнализация пытается запустить, но машина не видит ключ (обходчик) или не признаёт.

Если на байпасе при попытке пуска загорается зеленым диод - запуск будет успешен. При неусепшных запусках всегда загорается оранжевый. Питание модуля взято с "незасыпающих" проводов, с самого каса. Да и модуль не отключается - оранжевый диод то горит в случае неудачи.

После удачного запуска бывает, что по приходу на приборке горит перечеркнутый ключ, а на CCC сообщение об отсутствии ключа в слоте, байпас вроде как завел, но потом машина ключ перестала видеть. В настройках, конечно, включен обход на все время автозапуска. После неудачи, кстати, тоже бывает, что подходишь матерясь, чтобы завести вручную, а на приборке горит перечеркнутый ключ.

Выручайте советами, господа) Зима на носу, а свежеустановленный пандект голову съел уже.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

tosiro, Я на е70 и e71 ставил байпасы, никаких проблем, автозапуск из 10 попыток 10 удачных, турботаймер работает, мягкая посадка есть.
Ни на одной машине не брал питание в салоне, всегда тянул из багажника прямо с клемм АКБ и плюс и минус. Меня просто коллеги с запада страны сразу предупредили что все эти якобы незасыпающие провода в салоне приводят к непонятным блуждающим проблемам и питать надо мимо датчика тока и прочих Бмвшных хитростей
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра