Pandora BMW Bypass
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Написал Вам на почту, заранее спасибо) Помогло удержание кнопки старт стоп в каком моменте на 3 секунды, подскажите пожалуйста?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Попробовал запустить с сигналки - машина моргает самый первый раз после команды три раза, но не заводится ни с одной из трёх попыток (поворотники при попытках не моргают, стопы не загораются). После этой неудачи попробовал с сигналки открыть и закрыть машину - всё срабатывает. Сразу же попробовал второй раз завестись с сигналки - снова неудача в точности как и в первый раз. После этого открыл и закрыл машину с родного ключа. Тут же пробую в третий раз завестись с сигналки и машина заводится с первой попытки! Таким образом я думаю, что сигналка таки работает всегда, а вот питание байпаса засыпает, ведь он имитирует открытие двери, нажатие педали тормоза... позвоню сегодня установщикам. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.12.2019
Сообщения: 8
Репутация: 778
![]() |
Ну да, я то подумал, что и первых трёх морганий не происходит.
Еслиб дело было в питании байпаса, то открытие/закрытие с сигналки бы так же разбудило машину и оживило байпас. Если знаешь, где он стоит и есть возможность попробовать завести, глядя на него, это бы все упростило, увидел бы по диоду - байпас работает но не заводит или вообще не работает. Или можно послушать, щелкает ли байпас при попытке. Вообще похоже на то же, что было у меня с глючащим байпасом (на предыдущих двух страницах писал). Так что если питание окажется нормальным неспящим, то стоит пойти тем же путем - лоуспид прошивки (на прошлой странице 2000VIF писал, что у него есть для 9X), а если не помогло - замена байпаса. Я месяц с этой хренью бился ,пока байпас не поменял и на новый тоже лоуспид не залил. С тех пор рецидивов не было ни одного. И у меня, кстати, тоже была некая неявная и непрямая связь напряжением. Он мог завести и при 12,2 но не завести при 12,6 (и даже на заряднике один фейл был с 14,2 на выходе) но чем ниже напруга тем меньше были шансы успешного запуска. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Вчера установщики не работали и я таки поехал купил и поставил новый аккумулятор.
Решил проверить как будет работать сигнализация с ним. Сначала попробовал запустить удалённо по прошествии 2-х часов - завелась с первого раза, на брелоке в простое показывает 12.6В, при запуске поседает до 12. Затем выдержал 5 часов, чтобы двигатель остыл до отрицательной температуры и снова машина завелась удалённо с первого раза. Сегодня утром -20 градусов на улице, брелок показывает -13 на моторе, с прошлого запуска прошло 12 часов - машина завелась с первого раза удалённо. Всё-таки наверное установщики были правы насчёт уставшего аккума и его не хватало при запуске для нормальной работы байпаса, или машина, видя низкий заряд акб отрубала большинство цепей ради экономии (она так умет) и что-то не срабатывало без бужения автомбиля... короче сейчас всё работает чётко, конечно буду пока дальше следить, посталю на автозапуск по температуре. Пока на этом всё. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10
![]() |
Приветствую, автомобиль был бензин Канадец, провозился почти 5дней итог таков.
Дозвонился в поддержку, на что мне официальный установщик сервиса Пандора сказал что на американцан и канадцах байпас работает 50/50 тоесть косяк есть какой то всегда, выход либо снимать сигналку или оставлять так. Лоуспид прошивки никак не помогли мне, и на байпас и на саму пандору заливал. Такой подставы не ожидал от пандоры, благо клиент адекватный и все понял. Оставили систему в машине, будем ждать решения какого то. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.01.2019
Сообщения: 29
Репутация: 10
![]() |
ProWax, такая же проблема, замена аккумулятора не помогла. Если это проблема модуля bypass как его менять, если гарантия уже кончилась?
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |