Pandora BMW Bypass
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2022
Сообщения: 9
Репутация: 10 Vsedoi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так они его уже отправили, сказали с их блоками такого не бывает, сейчас буду сам звонить

Добавлено через 1 час 37 минут

Вобщем служба поддержки творит чудеса. Накидали прошивок lowspeed и на одной из связок заработало.

Добавлено через 3 минуты

Думаю никто не обиделся, а людям будет полезно

Добавлено через 1 минуту

Прикрепил прошивки

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2022
Сообщения: 1
Репутация: 10 Братск репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день. Почитал тему и понял что проблемы почти у всех. Так вот у меня при автозапуске машина по истечении времени не глохнет(как и у многих), начинает орать сирена. Приходится снимать с сигнализации чтобы не орала, после снятия в охрану не становится и надо бежать к машине. Ну да ладно не об этом, дело в том что ключ перестал выскакивать как положено из слота. Звук есть как будто выскочил, но выходит он совсем чуть чуть. И приходится его оттуда вытягивать с усилием хоть и небольшим. При этом в рейнгольде постоянно висит ошибка по блоку cas (точно не помню. Так вот вопрос поможет ли прошивка лоуспид или это неправильно подключил установщик? И что скажете насчет pandora vx 3100? Может стоит поменять сигналку, сдав свою по гарантии.
Собственно авто bmw x1 e84 sdrive18i, сигнализация pandora dx 9x lora.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2022
Сообщения: 5
Репутация: 10 xaxexa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

апну в очередной раз e91 без комфорта, механика, pandrora DX4GP 1.78 + bypass 1.13A, подключено все по схемам из инструкций, с акумом проблем нет (литий титанат)

сейчас проблема не глушит машину ни по команде ни по истечению времяни, орет тревогу и бежим в машину глушить ее... из прочитанного поставлю 3 сек кнопку стар стоп, и "блокировку по кан",

еще может ктото из пандоровцев "описать работу байпаса словами" чтоб проблему решить надо ее найти как работает протокол между сигой и байпасом? сперва сига дает команду вставить ключ, байпас выполняет и отправляет подтверждение сигналке? сигналка дожидаеться статуса АЦЦ вкл? затем сига отправляет байпасу команду на нажатие тормоза (сцепления) и кнопку старт

или это происходит вот так сига: заводи, байпас "чето делает" а там видно будет ?

может быть есть смысл активировать пункты 2,2,3 (двойное нажатие на старт стоп) и 2,2,5 (удерживать педаль тормоза только при втором нажатии)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2022
Сообщения: 5
Репутация: 10 xaxexa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Похоже протокол байпаса умный, не тупо "запускай"

Активировал пункты 223 и 225 выставил задержки, машина стала сперва включать зажигание, потом заводиться, так же поставил время нажатия кнопки старт стоп 3 сёк и блокировка по can, машина СТАЛА ГЛУШИТЬСЯ по команде или по истечению времяни,

Жду холодов для дальнейшей проверки...

И снова вопрос к разрабам реал зовано ли глушение по тревоге срабатывания зон разных и ид, иногда "не правильно похватывается" программная нейтраль и машина не глушителя после постановки на охрану, затем срабатывает тревога по зоне зажигание - двигатель продолжает работать, может какую настройку нужно активировать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2023
Сообщения: 2
Репутация: 10 Naluxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброе утро имеется bmw e70 со слотом и кнопкой старт стоп,
bypass, x1800l, подключил bypass по инструкции прошивка 1.13 , x 1800l подключил can 1 и питание провёл процедуру обучения и клонирования, зажигание не включает автозапуска нет, подскажите куда копать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2023
Сообщения: 2
Репутация: 10 Naluxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер включение зажигания победил теперь другая проблема, зажигание включается, загораются стопы щелчок стартером и зажигание выключается и так три раза. Пробывал время нажатия 1сек, 3 секунды, двойное нажатие в настройках стоит удерживать педаль тормоза во время второго нажатия. Помогает если нанажать педаль тормоза при запуске или подать плюс на зелёный провод разъёма x4 bypass, bypass подключён согласно схеме.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Naluxa Посмотреть сообщение
или подать плюс на зелёный провод разъёма x4 bypass
Ну так, вы практически решили проблему, нужно подать плюс каналом АСС на этот провод, это как раз имитация педали тормоза при запуске
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2024
Сообщения: 1
Репутация: 10 BorikNch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Решили проблему? тоже столкнулся с этим
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 37
Репутация: 10 inSERter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

DX90 4.53 + байпас 1.13, комфорта нет, МКПП. Вопрос: должна ли машина глохнуть при попытке тронуться при заведенном двигателе, если штатный ключ не был вставлен в слот? Сейчас не глохнет, можно дистанционно завести, сесть и поехать без ключа.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 37
Репутация: 10 inSERter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ещё вопрос: Умеет ли связка пандора+байпас отпирать ЦЗ при извлечении ключа из слота? Сам авто это умеет, есть настройка, что при достижении определённой скорости ЦЗ запирается, а после извлечения ключа - отпирается. Но с байпасом эта функция не работает, т.к. авто думает, что ключ с слоте. Можно как-то вернуть этот функционал?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид