Всем добрый день. Почитал тему и понял что проблемы почти у всех. Так вот у меня при автозапуске машина по истечении времени не глохнет(как и у многих), начинает орать сирена. Приходится снимать с сигнализации чтобы не орала, после снятия в охрану не становится и надо бежать к машине. Ну да ладно не об этом, дело в том что ключ перестал выскакивать как положено из слота. Звук есть как будто выскочил, но выходит он совсем чуть чуть. И приходится его оттуда вытягивать с усилием хоть и небольшим. При этом в рейнгольде постоянно висит ошибка по блоку cas (точно не помню. Так вот вопрос поможет ли прошивка лоуспид или это неправильно подключил установщик? И что скажете насчет pandora vx 3100? Может стоит поменять сигналку, сдав свою по гарантии.
Собственно авто bmw x1 e84 sdrive18i, сигнализация pandora dx 9x lora.
апну в очередной раз e91 без комфорта, механика, pandrora DX4GP 1.78 + bypass 1.13A, подключено все по схемам из инструкций, с акумом проблем нет (литий титанат)
сейчас проблема не глушит машину ни по команде ни по истечению времяни, орет тревогу и бежим в машину глушить ее... из прочитанного поставлю 3 сек кнопку стар стоп, и "блокировку по кан",
еще может ктото из пандоровцев "описать работу байпаса словами" чтоб проблему решить надо ее найти как работает протокол между сигой и байпасом? сперва сига дает команду вставить ключ, байпас выполняет и отправляет подтверждение сигналке? сигналка дожидаеться статуса АЦЦ вкл? затем сига отправляет байпасу команду на нажатие тормоза (сцепления) и кнопку старт
или это происходит вот так сига: заводи, байпас "чето делает" а там видно будет ?
может быть есть смысл активировать пункты 2,2,3 (двойное нажатие на старт стоп) и 2,2,5 (удерживать педаль тормоза только при втором нажатии)?
Активировал пункты 223 и 225 выставил задержки, машина стала сперва включать зажигание, потом заводиться, так же поставил время нажатия кнопки старт стоп 3 сёк и блокировка по can, машина СТАЛА ГЛУШИТЬСЯ по команде или по истечению времяни,
Жду холодов для дальнейшей проверки...
И снова вопрос к разрабам реал зовано ли глушение по тревоге срабатывания зон разных и ид, иногда "не правильно похватывается" программная нейтраль и машина не глушителя после постановки на охрану, затем срабатывает тревога по зоне зажигание - двигатель продолжает работать, может какую настройку нужно активировать?
Доброе утро имеется bmw e70 со слотом и кнопкой старт стоп,
bypass, x1800l, подключил bypass по инструкции прошивка 1.13 , x 1800l подключил can 1 и питание провёл процедуру обучения и клонирования, зажигание не включает автозапуска нет, подскажите куда копать
Добрый вечер включение зажигания победил теперь другая проблема, зажигание включается, загораются стопы щелчок стартером и зажигание выключается и так три раза. Пробывал время нажатия 1сек, 3 секунды, двойное нажатие в настройках стоит удерживать педаль тормоза во время второго нажатия. Помогает если нанажать педаль тормоза при запуске или подать плюс на зелёный провод разъёма x4 bypass, bypass подключён согласно схеме.
DX90 4.53 + байпас 1.13, комфорта нет, МКПП. Вопрос: должна ли машина глохнуть при попытке тронуться при заведенном двигателе, если штатный ключ не был вставлен в слот? Сейчас не глохнет, можно дистанционно завести, сесть и поехать без ключа.
Ещё вопрос: Умеет ли связка пандора+байпас отпирать ЦЗ при извлечении ключа из слота? Сам авто это умеет, есть настройка, что при достижении определённой скорости ЦЗ запирается, а после извлечения ключа - отпирается. Но с байпасом эта функция не работает, т.к. авто думает, что ключ с слоте. Можно как-то вернуть этот функционал?