Аква, замочная без иммо, контроль двс
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
10.10.2018, 17:33
Аква, замочная без иммо, контроль двс
#1
стлолкнулся сегодне с ситуацией не грамотной, вобщем пришлось А93 без кан модуля ставить, впринципе нормально, звездун не захотел по напруге работать, а клиент уже на подходе, за бордачком понаиыкал светодиодкой когнтрол вехикал, по левому какаойто сигнал выхватил, при включении зажигания два длинных, при реади имруль - хз чеэто (но старому вкатило и при бензинке и при электромоторе,) оставил как есть, но это като не правильно, может есть у кого нибудь схемы на акву, все приусы у меня есть, но аква отличается, я знаю должен на мозг приходить синхрононно с загоранием реади плюсовой статус от датчика силы, но я че то не смог выхватить этот приход в мозг , кто имел опыт или схемы имеет поделитесь пожалуйсто
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
11.10.2018, 01:47
#2
Схемы попозже скину... Там есть провода управления реле ввб, плюс появляется при реди, если авто заглушить блокировкой, соответственно пропадает. Так что думаю вполне идёт... вот только не помню, сам так ставил или нет, совсем памяти нет...
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
11.10.2018, 11:22
#3
спасибо, жду, переживать лишнего не хочется, оно скорее всего будет нормально работатать при моем спонтанном подключении, но лучше быть уверенным, вызвать человека и сделать правильно, и тему отпустить.
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
12.10.2018, 03:40
#4
Отправил.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
12.10.2018, 17:19
#5
Apex, спасибо, получил, тока чета работа грузанула на три дня допозна, я потом отпишусь если интересно, как называется и куда приходит
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
21.10.2018, 15:53
#6
называется оно smrb, салатовый провод на фишке F55 пин 4, кстати на тридцатке все также, чета я тупанул, что у них мозговая схемотехника отличается, почти всё одинаково с 30-кой, это выход на питание реле con2 или 3 именно при реади, вне зависисости от параметров = бензомотор или электро. походу оно так и идет сначало в аналоге, а потом в HСM через ацп в цифру, которая и рисует реади на приборке
. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
06.12.2018, 09:59
#7
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.12.2018, 05:44
#8
Цитата:
Тогда на гнезде диагностики есть ТАХОМЕТР стопроцентно- пин №9. Ребята извращались, так как alexandr777 ставил в машину не просто с кнопкой, а с ГИБРИДНОЙ установкой. А там бензинка (а значит и ТАХО в гнезде диагностики) - может запускаться с задержкой несколько секунд, иногда до 10 и боле е- зависит от состояния ВВБ. И там надо искать такой сигнал, который стопроцентно появляется при включении силовой установки - обычно это сигнал READY, но я так понял - в современных машинах он уже в цифре на табло приходит - аналогового сигнала, как было в "двадцатках" - нету. Кстати - для читающих тему. Так как alexandr777 обнаружил, что по электрике Toyota Aqua (с ГИБРИДНОЙ установкой) очень похожа на Приус-30, то имеет смысл по CAN подсовывать код именно этой машины. Во всяком случае - на Приус-альфа (41 кузов) я все поставил (и автозапуск без мягкой посадки) именно по коду "тридцатки".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
10.12.2018, 06:19
#9
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |