Аква, замочная без иммо, контроль двс
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
если не запущена - висит масса, если запущена - массы нет.
без подключения контроля сига просто будет давать импульс на старт по минимальному времени и смотреть пропадание массы, а так как её и небыло, сига думает что авто уже завелось. при подключенном контроле подача на старт будет осуществляться пока не пропадет масса. нормально оно работает. можно конечно использовать и плюсовой вход (переназначить с педали тормоза на лампу заряда), изменив логику входа с NO на NC, такой алгоритм использует например старлайн (по появлению плюса, а не по пропаданию массы), так типа привычней, но разницы не будет. и то и другое правильно., просто во втором варианте, если провод контроля оторвался от сигнала, то ДЗ сбросится после трех успешных попыток запуска. а в первом, если минимального импульса на старт не хватило для запуска, авто будет тупо стоять с включенным зажиганием весь период режима ДЗ. пандора заводится только в охране . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.05.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за разъяснения!
Поэкспериментировал сейчас верну как было, провод прицеплю. Следующий этап подключение гидроника (b4ws) . Почитал соседние темы, есть сомнения что он будет работать по цифровой шине. Плюс гидроника который после прогрева включает вентилятор салона (который не использую) подам на вход в сигнализацию, в студио укажу что это статус отопителя. Включение отопителя оставлю через свой GSM модуль. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.05.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
При запуске с АЗ иногда горит лампочка "машина с восклицательным знаком", проверьте гибридную часть.
Возможно в этом дело ?: - Перед этим убавил значение задержки включения стартера после зажигания с 4с до 2с. Сейчас вернул на место, еще не проверил. Торк через елм ошибку не видит. Три запуска с ключа ошибку гасят. Куда копать? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
да эта задержка то пофиг, хоть 1 сек хоть 10.
а без подключения провода контроля работы двс тоже горит? ну и в запуске должна быть полная иммитация штатной логики замка зажигания -асс, потом два не пропадающих при старте зажигания . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.05.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
помоему сначала горели, когда я принудительно этим проводом машину глушил. потом в какой то момент не смотрел, так как на солнце не видно. В этот момент еще АКБ на титанат заменил и т.д. попробую с ошибки начать, надо считать.
На замок два плюса зажигания и один стартер. Сначала контролькой посмотрел что и где появляется. В сети нашел видео (скрин приложу), у меня такая же коммутация. АСС надо запитывать ? я не стал. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
асс может и не обязательно (на некоторых гибридах оно контроллируется), но второе зажигание пропадать при старте точно не должно. я так понимаю оранжевый (по умолчанию выход на асс) подключен к второму зажиганию? а в студии этот канал переназначался в дубль коричневому?
проверьте на всякий адекватность подключения к зз, и сравните, что происходит на замке при запуске ключом, а что при ДЗ. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Дублировать цепь ACC на замке не обязательно и даже полезно - при таком автозапуске без ACC не будет петь магнитола и работать прикуриватель, а заодно и все китайские блоки питания (которые иногда вспыхивают сами по себе), туда воткнутые. Но согласен с коллегами - ВТОРОЕ ЗАЖИГАНИЕ при старте ПРОПАДАТЬ НЕ ДОЛЖНО, как и ПЕРВОЕ. ТО есть в этом смысле логику замка зажигания надо имитровать полностью. Думаю, что восклицалка загораетсЯ как раз из-за пропадания одного из зажиганий. Ведь это аварийная ситуация на борту, вообще-то. Ну если бы зажигание не включалось при запуске ключом. А машине всё равно - ключом или проводами сигналки запуск - НЕТ ОДНОГО ЗАЖИГАНИЯ (или оно пропадает) - получите предупреждение. Если есть сканер - прочтите ошибки в диагностике. Скорее всего там будут ошибки по питанию со словами IGNITION...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.05.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Вообщем вернул задержку на 4 сек, ошибок нет.
оставлю так. Заметил что на 3 сек при старте с АЗ гаснут лампочки на панели и где-то что-то щелкает, уж не знаю влияет или нет. Где то косяк конечно есть, но раз работает и фиг с ним. я же себе делаю). Решил все же подключить ППП, статус работает. а вот на включение нужен отр импульс. Назначил CH5, в итоге на выходе плюс а по команде минус. как получить, чтобы провод был в " воздухе" а по команде минус? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |