Pandora Dx 50S и dx 90L сигнал тахометра по аналогу.
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2018
Сообщения: 5
Репутация: -190 Crowbar
По умолчанию Pandora Dx 50S и dx 90L сигнал тахометра по аналогу.

Проблема выявлена на данных сигнализациях при подключении тахометрического сигнала по аналогу. Сигнал тахометра видит, но при программировании оборотов при включении зажигания видит какие-то импульсы ( хотя их не видит светодиодный индикатор) даже если подключить к форсунке. В итоге происходит не докрут стартера (toyota corolla 2006 и toyota avensis 2006). По зарядке заработало. И еще один "касяк". На выходе второго кана, даже при включении в настройках его как выход, висят слаботочные колебания (кан походу не выключается). При подключение к слаботочному управлению центрального замка, происходят непроизвольные закрытия и открытия. Спасает установка диодов, но от использования can 2 как выходы, лично я отказался.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Crowbar, я ставил 50S на avensis 2006 год и RX350 тахометр аналогом с диагностики, всё нормально работает. ЦЗ как раз подключен CAN2 всё нормально работает, подключено в водительской кик-панели.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

тойота/лексус/субару, начиная с 2000г этих проблем нет. а вот с другими авто были нюансы, но они решаются быстро. по части тахо человек отписывал сдесь проблемы по старой тойоте, раньшевременная отсечка стартера, прикрутил схему для чистого показа импульсов, но оказалось, оно и не надо было, с похожей задачей помоглли эксперименты другому без реализации колхоза - записать хх около 1100, но комуто и это не помогало, честно говоря например на старых дхл, начиная с 1500, 3000 очень корректно работало по тахо, причем не важно с чего берётся сигнал - дпрва, дпкв, форсунка, катушка, или полноценный усиленный приход на обд или приборке или с соответствующего выхода с ЕЦМ
не обращают уже внимания АТ на аналогновые нюансы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Так я уже писал о косяке в аналоговом тахометре на 90 сигналке, есть отдельная тема, но всем не интересно, видимо ставят по аналогу по генератору или напряжению контроль... В общем все косяки новых линеек пандор решаются подтяжкой входов и выходов к плюс 12в... Косяки могут и не вылезти в зависимости от автомобиля.... В общем мое мнение такое, что если контроль работы двигателя нужен в аналоге, то буду ставить сигналку отличную от пандоры... Видимо, алармтрейд вместе с уменьшением размеров блоков выкидывает ненужную обвязку, ну а че, и так схаваем...

Добавлено через 3 минуты

Кан2 как выходы косячат так же... Просто подвязываем эти выходы через резисторы 5 10кОм к плюс 12в. У меня машина ездит нормально..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2018
Сообщения: 5
Репутация: -190 Crowbar
По умолчанию

Не вопрос, если прописать 2200 оборотов и сделать задержку между включением зажигания и вращением стартера 5-7 секунд, то машина на горячую заводится, а вот на холодную начинаются проблемы. По поводу can2 - возьмите светодиодный пробник, посадите его на +12 и посмотрите выходы на наличие сигналов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Все стандартные каналы у пандор (если не подключать к цепям авто) работают так (если подключен пробник): если канал не включен то пробник молчит, если включен - то появляется земля, ну или сигнал низкого уровня. А вот каналы CAN при переключении на работу каналами - пробник сразу же пищит о наличии сигнала низкого уровня, при сработке каналов есть изменение этого уровня... В общем разброд и шатание, содом и гомора... В общем, обвязку пожалели....

Добавлено через 1 минуту

С тахометром нечего мучаться - на вход диод и подвязка к 12В и все работает как надо... Хотя к подвязаться к 5В было бы лучще конечно... Но меня ломает дорабатывать поделки алармтрейда....

Добавлено через 10 минут

Старые темы...
Моя:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13965.html

Вот тема из 90B:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13365-33.html

Вот как лечить (разработчики, СЮДА посмотрите и сдеайте так же и больше не трогайте нормально работающий вход):
https://forum.ugona.net/topic33604_370.html

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра