Pandora DX90L на Прадо 150 небольшая проблема
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Отписываюсь. Все работает нормально если пульт и Тойотовский ключ держать подальше друг от друга. Спасибо за подсказку! Только конечно непонятно они на одной частоте что ли работают раз перебивают друг друга?
Добавлено через 4 минуты С иммобилайзером проблем не было. Немного с программированием ИММО вам придется потанцевать и у вас заработает. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 77
Репутация: 451
![]() |
Цитата:
В тех. разделе пандоры точно указаны 2 модели двигателя, которые поддерживают бесключевой запуск, а именно: 1GR-FE и 2TR-FE. Оба бензиновые. У собеседника выше дизель. Увы и ах.
__________________
______________________ Служба технической поддержки Forward Team |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,366
Репутация: 13990
![]() |
с этими дизелями: 1KD-FTV, 1KZ-TE, 5L-E, на 120ке 04го все должно прокатить по алгоритмам обхода и 40бит, и имо ими (по последнему нет смысла, - и тянуть провода с кейпорта на ЕЦМ, и светодиод секьюрити будет моргать в режиме ДЗ, и после перехвата).
там точно такой же протокол и тип иммобилайзера (с усилителя иммо - code и txct на комп иммо, с последнего - efii и efio на imo imi в ецм), как на названных чуть выше бензинках . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |