Pandora DX90L на Прадо 150 небольшая проблема
Всем здравствуйте.
Недавно установил DX90L вместо почившей LX3055 (есть на форуме тема как я ее ставил) на Прадо 150 дизель с кнопкой старт-стоп. DX90 устанавливал по аналогии. Работает все как надо. Автозапуск слейв и т.д. Только есть такая проблема. После того как авто постоит небольшое или продолжительное время на сигнализации и после снятия с сигнализации после открытия дверей примерно 10 секунд не активируется кнопка старт-стоп. Точно так же происходит и после автозапуска, секунд 10 не возможно перехватить зажигание кнопкой. Что я где мог накосячить? Помогите пожалуйста. |
Как забавно не будет звучать/читаться-попробуйте брелок снять с ключа и проделать эти процедуры держа их на расстоянии.
|
Попробую.
|
Отпишитесь по результатам. Заранее благодарю.
|
Конечно отпишусь.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
с этими дизелями: 1KD-FTV, 1KZ-TE, 5L-E, на 120ке 04го все должно прокатить по алгоритмам обхода и 40бит, и имо ими (по последнему нет смысла, - и тянуть провода с кейпорта на ЕЦМ, и светодиод секьюрити будет моргать в режиме ДЗ, и после перехвата).
там точно такой же протокол и тип иммобилайзера (с усилителя иммо - code и txct на комп иммо, с последнего - efii и efio на imo imi в ецм), как на названных чуть выше бензинках |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)