Pandora dx50s (или кривые руки) заблокиовала двигатель
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
09.11.2018, 15:37
Pandora dx50s (или кривые руки) заблокиовала двигатель
#1
Добрый день!
Авто mitsubishi asx, сигналка pandora dx50s (установили 3 месяца назад) с can-шиной. Возникла проблема: - с месяц назад потерялся сигнал на брелке (хотя машина стояла под окнами), вылечил нажатием на valet. - 2 дня назад - та же ерунда. Нажатием на valet проблема не решилась, дальше происходит следующее: начинаю через пин-код отключать охрану, ничего не изменилось (или я не понял что что то изменилось). Далее, возможно (ибо сам уже не помню что делал и нажимал, сейчас ощущение что нажимал все подряд), сбрасываю до заводских настроек (4 раза на valet). В итоге: пытаюсь завести авто - ноль реакции. Ничего не крутит и даже не пытается. При зажигании будто щелкает реле где-то за спидометорм. С ключа, авто открывает/закрывает двери. Брелок работает, никаких новых иконок на брелке не появилось. При нажатии "закрыть" - на брелке отображается закрытый замок, но авто при этом не закрывается, но реагирует на "закрытие" звуковым сигналом и светом (аналогично и с "открытием"). При нажатии на брелке кнопки "Закрыть" индикатор у valet - мигающий красный (по инструкции - система в режиме охраны), при нажатии "Открыть" - светится красным (по инструкции - система готовится к автопостановке на охрану). Сам дурак (мягко сказано), понимаю... Надеюсь ситуация не безнадежна, помогите завестись! Спасибо заранее! |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
09.11.2018, 17:31
#2
Vlad31, Перед сбросом настроек до заводских, надо было сохранить файл ваших индивидуальных настроек. Когда вы сбросили настройки до заводских, сигналка вернулась к начальным настройкам, с которыми выходит с завода. А при установке на автомобиль, установщик настраивает её в зависимости от модели автомобиля, а также, произведённых подключений.
Так что советами по программированию здесь вам скорее всего, никто не поможет. Обратитесь к вашему установщику, сэкономите уйму времени. |
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
09.11.2018, 18:19
#3
Спасибо за ответ!
Установщик утверждает что я не мог сделать сброс до заводских настроек (окончательный), и посоветовал зарядить акб (причина не в нем). + в инструкции написано что сброс не удаляет настройки, ранее записанные в энергонезависимую память брелока. + Сложность в том, что установщик за 1000 км от меня сейчас находится, связь только через телефон. По настройкам без компьютера думаю точно теперь не обойтись, понажимал на свою голову. Возможно решить проблему (завести чтобы отогнать в сервис) поигравшись с блоком сигналки, но один теперь уж точно не буду |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
09.11.2018, 19:00
#4
Цитата:
Цитата:
Приведу простой пример. С завода в настройках выходов сигналки назначен выход на блокировку с нормально открытыми контактами СН 7. Если установщик использовал для блокировки нормально закрытые контакты и изменил настройки, то после сброса настроек до заводских, логика работы реле блокировки изменится обратно на нормально открытые, и тогда двигатель не запустится. А уж если он назначил ещё один выход как дополнительную блокировку (например СН 8, который с завода идёт как иммобилайзер), тогда тем более не запустится. Но это всё теория, так как что там подключено на самом деле знает только установщик. Так что, у вас всего лишь два варианта, или грузить авто на эвакуатор и вести к нему или вызывать его на дом. . |
|||
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
09.11.2018, 19:16
#5
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |