Валидатор и блокировка двигателя.
|
Авторитет
|
01.12.2018, 15:31
Валидатор и блокировка двигателя.
#1
Всех приветствую. Имеется проблема на нескольких машинах с кнопкой старт стоп. Активирована функция валидатор (кодовый иммобилайзер). Включение блокировки назначено при начале движения, отключение блокировок после ввода кода валидатором. При попытке запуска через нажатие кнопки и педали тормоза двигатель заводится и глохнет, либо вообще не заводится. При последовательном нажатии и включении зажигания, затем ввода кода валидатором и последующим запуском, заводится без проблем. Причем иногда заводится без проблем и уже на заведенной воспринимает код валидатора. Если выставить включение блокировок по переключению селектора АКПП, работает нормально, но на тех машинах. где видит статус АКПП в CAN. Какими настройками можно добиться стабильной работы, чтобы сначала завестись, затем ввести код валидатора и начать движение ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
01.12.2018, 16:18
#2
kola7126, в студии есть пункт "Задержка для ввода ПИН - кода имммобилайзера". Вы использовали эту задержку?
|
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
01.12.2018, 16:18
#3
видимо настройкой датчика перемещения, попробовать для эксперимента снизить чувствительность до минимума
__________________
www.pandora.center |
|
Авторитет
|
05.12.2018, 16:00
#4
Задержку выставлял, чувствительность загрублял, не помогает. Зажигание подключено аналогом. Более стабильно работает при НЗ подключении реле блокировки и сильно загрубленном датчике движения. Но тоже не всегда.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
06.12.2018, 03:14
#5
Какой алгоритм датчиков стоит? Наверное J?) Поставьте М и будет счастье) сам мучался долго, пока случайно не догадался сравнив авто.. а потом и подтвердили это другие люди) сейчас всегда валидатор=алгоритм М
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |